СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Дошкольное образование / Образовательная деятельность

Автор: Лазаренко Евгения Викторовна [воспитатель ГККП ясли/сад № 29 г. Павлодара, Республика Казахстан]
Аннотация: Технологическая карта занятия по ФЭМП на закрепление у детей знания геометрических фигур, счет до 5, выполнение заданий по образцу.
Опубликовано: [23.07.2017] Просмотров: 14 [Скачать]
Автор: Штерн Наталия Николаевна [воспитатель МБДОУ "Детский сад № 177 комбинированного вида" Советского района г. Казани]
Аннотация: Конспект составлен с учётом ФГОС ДО, проводится в виде игры-путешествия в сказку, с интересным обучающим и игровым материалом. Проводится в кабинете ПДД с применением специального оборудования, а именно макета проезжей части с действующими светофорами. Сопровождается презентацией, включающей звуки природы, шум города, озвучку героев. Интересное и захватывающее мероприятие!
Опубликовано: [21.07.2017] Просмотров: 33 [Скачать]
Автор: Хрюнова Полина Анатольевна [учитель-логопед МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 41 "Жаворонок"]
Аннотация: Использование индивидуального образовательного маршрута позволяет не только реализовать индивидуальный подход каждому ребенку, но и фиксировать, отслеживать и корректировать работу по устранению нарушений речи, способствовать коррекции речи, стремление к самостоятельности, старательность, коммуникативные нарушения.
Опубликовано: [19.07.2017] Просмотров: 54 [Скачать]
Автор: Лукина Галина Николаевна [учитель - дефектолог МАДОУ "Детский сад № 462 г. Челябинска"]
Аннотация: Аннотация Данная презентация может быть использована как дефектологами, так и логопедами, воспитателями не только в непрерывно образовательной деятельности, но и в индивидуальной и повседневной образовательной деятельности. Может применяться в коррекционных и в массовых группах любого дошкольного образовательного учреждения. Знакомство ребенка с содержащейся в рассказах и сказках по картине новой для него информацией расширяет круг его общих представлений и способствует совершенствованию его монологической речи в целом.
Опубликовано: [16.07.2017] Просмотров: 56 [Скачать]
Автор: Маркелова Ольга Валериановна [воспитатель МБДОУ д/с № 155 "Жар-птица"]
Аннотация: вашему вниманию представляю картотеку подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста.Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры для детей укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают ребенку получить правильное развитие.
Опубликовано: [15.07.2017] Просмотров: 62 [Скачать]
Автор: Старостина Ирина Эргашевна [воспитатель МБДОУ детский сад № 32 , г. Верхний Тагил , Свердловская обл.]
Аннотация: Одним из важных аспектов развития детей дошкольного возраста является формирование мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Еще известный педагог В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев». В настоящее время, наряду с традиционными формами работы по развитию мелкой моторики в детском саду применяется и большое количество не традиционных техник. Одной из таких является квиллинг. Данная техника доступна и интересна для детей дошкольного возраста. Она не только влияет на формирование мелкой моторики, но и дает возможность реализовать творческие способности детей.
Опубликовано: [15.07.2017] Просмотров: 62 [Скачать]
Автор: Аксенова Елена Олеговна [Воспитатель МАДОУ детский сад № 56 Наро-Фоминский район, Московская область]
Аннотация: адрес сайта https://infourok.ru/user/aksenova-elena-olegovna
Опубликовано: [15.07.2017] Просмотров: 317 [Скачать]
Автор: Котова Татьяна Васильевна [воспитатель МБДОУ "Детский сад № 8 "Чоппууска" г. Мирный Саха (Якутия)]
Аннотация: Духовно-нравственное воспитание является одним из главных направлений работы с дошкольниками. Формирование у детей любви к родному краю невозможно без приобщения их к культурным традициям. Традиции – это элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в обществе в течение длительного времени. Актуальность духовно-нравственного воспитания заключается в приобщении детей к изучению национальных традиций, обычаев, истории родного края. Для формирования и развития полноценной личности особое значение имеют мини- музеи. Музейная педагогика имеет обширные задачи: - воспитание любви к родному краю; - сохранение традиций, возвращение к исконно духовным ценностям;
Опубликовано: [15.07.2017] Просмотров: 153 [Скачать]
Автор: Вахрушина Зимфира Рифовна [учитель-логопед МАДОУ Детский сад № 34 "Радуга" г. Октябрьский РБ]
Аннотация: Статья посвящена типичным проблемам развития речи дошкольника. В ней раскрывается работа с такой формой монологического текста,как стихотворение.Если мы хотим вырастить мыслящих людей, а не заторможенных исполнителей чужих распоряжений, то мы никак не должны лишать детей такого “витамина роста”, как игровые стихи с юмором, парадоксами, небывальщиной, лимерики. В данной статье раскрывается такой жанр народного творчества как лимерик. Представлены игры и творческие задания для составления рифмованных текстов.Без словесной игры, которая содержится в рифмованных текстах, ребенок не сможет овладеть богатством родного языка. Ведь рифмованный текст помогает выразить не только мысли, но и чувства, переживания человека.
Опубликовано: [15.07.2017] Просмотров: 94 [Скачать]
Автор: Курбангалиева Наила Саляховна [педагог дополнительного образования МБОУ ДО Дом пионеров и школьников, Альшеевский район, село Раевский, Республика Башкортостан]
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, является приоритетным направлением деятельности педагога - психолога в дополнительном образовании и должно осуществляться комплексно, при тесном взаимодействии с другими педагогами.
Опубликовано: [14.07.2017] Просмотров: 81 [Скачать]