СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Тирон Владимир Октавянович
Аннотация: Дидактическая игра "Лингвистическое домино. "Раздел 'Морфология". Предназначена для обобщения и закрепления знаний по темам "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол".
Опубликовано: [20.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Коломиец Анна Дориновна
Аннотация: Цель: Формирование умения детей выделять цвет, форму, величину. Задачи: 1.Закрепить цвет, форму, величину геометрических фигур. 2.Развивать умение группировать однородные предметы.
Опубликовано: [20.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Антонова А.Н., Потапова О.А., Малиновская О.П., Потапова Н.А.
Аннотация: Цель: формирование представлений о профессиях врачей у детей старшего дошкольного возраста.
Опубликовано: [20.04.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Гулякина Т.И., Смычкова А.В., Попова О.А.
Аннотация: Цель занятия: продолжать знакомство детей с рассказом «Волшебное слово» В. Осеевой посредством выразительного чтения и организации дидактической игры на интерактивной доске. Задачи занятия: Обучающая: учить внимательно и заинтересованно слушать рассказ В. Осевой «Волшебное слово»; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка главного персонажа рассказа; помочь понять скрытые мотивы поведения литературных героев рассказа; углубить знания детей о доброте, вежливости; Речевая: продолжать совершенствовать диалогическую речь детей, совершенствовать умение последовательно и логично излагать свои мысли отвечая на вопросы; Воспитательная: воспитывать интерес и любовь к рассказам В.Осеевой.
Опубликовано: [19.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Заводовская О.В., Курлаева Е.А.
Аннотация: Взаимодействие детского сада и аграрного вуза Задачами совместной деятельности нашего дошкольного учреждения и ФГБОУ Белгородского ГАУ В.Я. Горина, в рамках совместной деятельности по ранней профориентации являются: - расширение знаний о мире аграрных профессий, формирование интереса к трудовой деятельности в области сельскохозяйственного производства; - формирование экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде и здоровью; - развитие социального партнерства в образовательно-воспитательной области; - обеспечение совершенствования содержания и организации образовательного процесса.
Опубликовано: [19.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Аверьянова А.Н., Белканова О.В., Васильева Е.В., Власова А.А., Землякова И.А., Максимовская Т.В., Плотникова О.А., Сабристова Е.В., Третьякова Т.Г., Трошкина Е.С.
Аннотация: Цель: повышение компетентности родителей в вопросах речевого и психологического развития ребенка младшего дошкольного возраста и оказание консультативной помощи. Задачи: создать единое коррекционно-образовательное пространство; - повысить педагогическую культуру родителей; - приобщить родителей к участию в жизни МБДОУ; - установить партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника образовательного учреждения; -   создать условия для реализации собственных идей, способствующих проявлению творческих способностей, полноценному общению;  - разнообразить формы общения с родителями;- обеспечить эффективное взаимодействия между ДОУ и родителями воспитанников; -оказать всестороннюю психолого-педагогическую помощь родителям (законным представителям) и детям младшего дошкольного возраста.
Опубликовано: [19.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Абрамова Татьяна Витальевна
Аннотация: Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста средствами экспериментирования
Опубликовано: [19.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Видик Лидия Владимировна
Аннотация: Особое место в воспитании ребенка дошкольного возраста занимает задача формирования нравственных качеств личности: доброжелательности, тактичности, отзывчивости, толерантности и т.п. Развитие этих качеств у дошкольника обеспечит ему адаптацию в мире взрослых и сверстников, благополучное вхождение в мир современной культуры. Достижение этой цели происходит в типичных для дошкольников видах деятельности, чаще всего в игре. Именно в сюжетно-ролевой игре ребенок учится сопереживать, понимать чувства другого человека, учится общению. Может ли кукла быть средством воспитания и социализации ребенка? Кукла – средство общения и приобщения к народному культурному опыту, а значит, является своеобразным средством социализации дошкольников.
Опубликовано: [19.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кротова Анна Сергеевна
Аннотация: формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Опубликовано: [19.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Клочкова Татьяна Викторовна
Аннотация: Спланировать коррекционно-развивающую работу учителя-логопеда с детьми 3-4 лет, имеющих I уровень речевого развития.
Опубликовано: [19.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу