СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кизюн Екатерина Александровна
Аннотация: Цель: Формирование знаний дошкольников о футболе. Задачи: -развивать интерес к данному командному виду спорта через игровую деятельность; - пробуждать желание заниматься спортом.
Опубликовано: [22.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Маллаева Альбина Кунагбеговна
Аннотация: Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями в природе. Задачи: 1. Образовательные: -способствовать формированию у детей представления о времени года; -закрепить знания цветов (красный, синий, зелёный, желтый) -закрепить элементарные математические понятия (один, много, большой, маленький). 2. Воспитательные: -воспитывать интерес к познанию окружающего мира; - воспитывать у детей усидчивость; -воспитывать доброжелательность и отзывчивость, желание помочь. 3. Развивающие: - развивать у детей восприятие формы, цвета и величины; -развивать образное мышление; -развивать мелкую моторику рук;
Опубликовано: [22.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Морящева Елена Михайловна
Аннотация: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о важнейших нравственных ценностях российского народа через ознакомление с государственной и неофициальной символикой России. • Познакомить детей с неофициальными символами Российской Федерации (самовар, береза, балалайка, матрешка, гармонь, лапти, валенки); • Закрепить знания о государственной символике: герб, гимн, флаг
Опубликовано: [21.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Астапенко Юлия Викторовна
Аннотация: Цель:развитие познавательно-творческих способностей детей в игровой форме, на основе интереса — познания — творчества.
Опубликовано: [21.04.2024]
Автор: Терехина Наталья Валентиновна, Королева Анастасия Алексеевна
Аннотация: Интегрированное занятие предполагает изучение произведений авторов XXI века об учителе с целью создания на основе анализа эпизодов изучаемых произведений литературного портрета современного педагога, а также ознакомление с материалами тем из учебной дисциплины ОП.06. «Основы педагогического мастерства» (раздел 1, тема: «Система педагогического мастерства: гуманистическая направленность личности, профессиональные знания, педагогические способности, педагогическая техника»; раздел 2, тема: «Стили руководства и стили педагогического общения»).
Опубликовано: [21.04.2024]
Автор: Терехина Наталья Валентиновна
Аннотация: Презентация к уроку Тема урока : «Образ лирической героини в стихотворении М. Цветаевой «Кто создан из камня, кто создан из глины…» Цели: Образовательные: 1. Познакомить с новым произведением М. Цветаевой; 2.Продолжить работу по формированию навыков анализа лирического произведения; развивать умение выявлять основные черты поэтики произведений Цветаевой через анализ и интерпретацию стихотворения. 3. Развивать умение выявлять особенности характера лирической героини в стихотворении. Развивающие: 1. Совершенствовать навык связной речи, как устной, так и письменной. 3. Развивать аналитическое мышление, умение сравнивать, обобщать. 4. Развивать творческие способности обучающихся. 5. Продолжить работу по формированию компетенций грамотного читателя.
Опубликовано: [21.04.2024]
Автор: Полухина Ирина Николаевна
Аннотация: Преимущества использования нейроигр: игровая форма обучения; эмоциональная привлекательность; многофункциональность; автоматизация звуков в сочетании с двигательной активностью, а не статичное выполнение заданий только за столом; формирование стойкой мотивации и произвольных познавательных интересов; формирование партнерского взаимодействия между ребенком и педагогом; активизация работы с родителями, повышение компетентности родителей в коррекционно-развивающем процессе.
Опубликовано: [21.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Харченко Татьяна Анатольевна
Аннотация: Свой сайт я создала в помощь внимательным, заботливым и активным родителям, готовым сотрудничать в решении вопросов коррекции и профилактики недостатков речи у дошкольников.
Опубликовано: [21.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Летова Наталья Александровна
Аннотация: Цель констатирующего этапа исследования с дошкольниками заключалась в диагностировании уровня сформированности словаря у детей младшего дошкольного возраста.
Опубликовано: [21.04.2024]
Автор: Анна Николаевна Есаулова
Аннотация: Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, пользе для здоровья человека. Упражнять детей в образовании имен существительных в родительном падеже множественного числа.
Опубликовано: [21.04.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу