СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Хилюкова Наталья Леонидовна
Аннотация: Создание системы гражданско-патриотического воспитания школьников для формирования социально-активной личности на уроках русского языка и литературы. Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей.
Опубликовано: [29.03.2024]
Автор: Алла Николаевна Калачева
Аннотация: Цель: создать условия для осмысления знаний о строении разнообразии микромира водоема, формировать начальные исследовательские компетенции: умение проводить наблюдения и сравнения, описывать результаты, делать выводы. Задачи:  Сформировать понятие о разнообразии и сложности определения представителей фито и зоопланктона;  Продолжить формирование умения работать с микроскопом;  Научить учащихся готовить временные микропрепарат образцов воды, работать с определителями.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Галина Александровна Куликова
Аннотация: ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ При дифференцированном обучении учитель работает над зоной ближайшего развития учеников с низкими способностями, учит средних и продвигает опережающим обучением сильных учеников, то есть находит индивидуальный подход к каждому ученику. Дифференцированное обучение делает учебный процесс более эффективным. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ УРОКА в применении дифференцированного подхода – создании ситуации успеха для каждого ученика. УНИКАЛЬНОСТЬ УРОКА Дифференцированный подход лежит в основе каждой части урока: - дифференциация в работе групп, - дифференциация в структуре каждого задания, - дифференциация в построении самого урока, - дифференцированное оценивание, - дифференцированное домашнее задание.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Галина Юрьевна Прокофьева
Аннотация: формирование математической грамотности посредством решения учебно-практических задач.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мехоношина Людмила Ивановна, Шашмурина Лариса Юрьевна
Аннотация: Изучение железной дороги –Северный Широтный Ход «СШХ» развития средствами кейс-технологии. Задачи: - сформировать представления о железнодорожном транспорте в условиях Севера России; - показать особенности работы, проблемы транспорта России. -стимулировать развитие эмоциональной сферы и творческих способностей, обучающихся; - воспитывать любовь к соей стране, чувство ответственности за будущее своей страны; -расширять географический кругозор, способствовать формированию целостной географической картины мира на основе межпредметных связей.
Опубликовано: [29.03.2024]
Автор: Мухина Анастасия Сергеевна
Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей становления Чернореченского химического завода в начале XX века. Историография химической промышленности насчитывает более ста лет. Попытки изучения тех или иных моделей организации промышленности предпринимались различными учеными-исследователями, однако комплексного анализа этого вопроса на долгосрочном временном интервале пока не осуществлялось.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сычёва Мария Леонидовна
Аннотация: Цель урока: изучить теоретический материал по теме «Односоставные предложения», закрепить полученные сведения и применить их при решении практических заданий.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Костина Анна Николаевна
Аннотация: Разработка данного урока позволяет в игровой форме изучить орфограмму "Правописание чередующейся гласной а/о в корнях кас//кос". Задания к уроку представлены на рабочем листе.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Королёва Ольга Михайловна
Аннотация: Проблема развития речи младших школьников является одной из самых актуальных в современной методике литературного чтения в начальных классах. Целенаправленная и постепенная работа над развитием речи с первых дней обучения ребёнка в школе представлена в данной статье.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Соболева Лариса Александровна
Аннотация: 1.продолжить работу над характеристикой литературного героя 2.совершенствовать речевые умения: 3.помочь учащимся задуматься, как человеку выйти из трудной ситуации
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу