СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Основное общее образование / Образовательная деятельность

Автор: Жолудь Виктория Леонидовна [учитель русского языка и литературы МОУ "Школа №113 города Донецка"]
Аннотация: Данная разработка – демонстрация того, как на одном уроке развития речи можно объединить упражнения по развитию навыков работы с текстом, с информацией, по отработке орфографической грамотности учащихся, умению работать в команде, выделять главное, составлять план, создавать сочинение-метаморфозу и просто воспитывать в ребёнке любовь к природе.
Опубликовано: [26.05.2017] Просмотров: 2 [Скачать]
Автор: Шайдуллина Гулина Ирековна [учитель английского языка МБОУ "Ново-Альметьевская ООШ" Нурлатского муниципального района РТ]
Аннотация: Процесс обучения английскому языку можно эффективно актуализировать путем проблематизации учебного процесса с использованием информационных источников. Использование проблемного обучения позволяет организовать процесс говорения, процесс формирования грамматических и лексических навыков, он становится в значительной мере управляемым, что обуславливает более высокий уровень сформированности умений, использование ситуаций представляется доступным и эффективным.
Опубликовано: [25.05.2017] Просмотров: 4 [Скачать]
Автор: Саяпина Марина Викторовна [учитель информатики ГУ "Затобольская средняя школа№1" отдела образования акимата Костанайского района]
Аннотация: Коучинг показывает, как можно применять уровни пирамиды Блума при выполнении заданий с помощью компьютера. познакомить участников коучинга с тем, что знаменитая пирамида может вместить не только описание действий учеников, но и продукты результата этих действий
Опубликовано: [25.05.2017] Просмотров: 4 [Скачать]
Автор: Бондаренко Лилия Евгеньевна [учитель химии МАОУ СШ № 55 "Лингвист" г. Липецка]
Аннотация: Сеть образовательных сайтов "Учительский.сайт" проекта "Инфоурок" http://учительский.сайт
Опубликовано: [21.05.2017] Просмотров: 21 [Скачать]
Автор: Кубрина Надежда Васильевна [МКОУ ГШИ имени Н.И.Яптунай, с.Гыда Тазовского района ЯНАО]
Аннотация: Работаю с ненецкими детьми, привозимыми из тундры. При обучении математике получаю проблему - как объяснить ребенку задачу
Опубликовано: [20.05.2017] Просмотров: 25 [Скачать]
Автор: Петрова Альмира Асгатовна [учитель технологии МБОУ СОШ №6 г. Туймазы РБ]
Аннотация: урок по предмету технология девочки 8 класс
Опубликовано: [13.05.2017] Просмотров: 65 [Скачать]
Автор: Крутикова Светлана Игорьевна [учитель истории и обществознания МАОУ "СОШ № 165 с углубленным изучением английского языка", г. Казань]
Аннотация: В условиях стандартизации образования, ориентация на «среднего» ученика, одной из первоочередных задач является создание эффективной и постоянно действующей системы выявления одаренных детей. Одна из эффективных форм - внеурочная работа, где появляется возможность у ребенка в полную силу проявить себя, раскрыть свои таланты. Виды внеклассной работы нацелены на развитие у учащихся творческих способностей, дают возможность эмоционально выражать свои чувства, видеть прекрасное, развивать изобразительные способности, а также способствуют формированию сплоченного детского коллектива. Примерами такой работы являются игры. «Состязание интеллектуалов» - игра, направленная на активизацию познавательной деятельности и расширение знаний учащихся по истории.
Опубликовано: [12.05.2017] Просмотров: 113 [Скачать]
Автор: Бочарова Инна Владимировна [учитель географии МБОУ "Лицей" Политэк" г. Волгодонска]
Аннотация: Тема: «Ростовская область» Цели: - образовательная: создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать знания о Ростовской области: географическое положение, внутренние воды, животный и растительный мир; - развивающая: развивать познавательный интерес путём привлечения занимательного материала; развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь. - воспитательная: воспитывать любовь к малой Родине. Планируемые результаты развития УУД. Личностные : - внутренняя позиция школьника; - учебно-познавательный интерес к учебному материалу; - самоанализ и самоконтроль результата; Познавательные : - поиск и выделение необходимой информации; - применение методов информационного поиска; - способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение). Коммуникативные : формируются умения объяснять свой
Опубликовано: [11.05.2017] Просмотров: 75 [Скачать]
Автор: Артёмова Елена Геннадьевна [Учитель русского языка и литературы МБОУ "Гаванская основная общеобразовательная школа"]
Аннотация: http://nsportal.ru/artemova-elena-gennadevna
Опубликовано: [11.05.2017] Просмотров: 78 [Скачать]
Автор: Шурыгина Любовь Викторовна [учитель английского языка МБОУ "Гимназия №3", г. Чистополь]
Аннотация: Рефлексия на уроке – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.
Опубликовано: [10.05.2017] Просмотров: 92 [Скачать]