СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Технологическая карта урока. Дифференцированный урок-игра "Айсберги". Односоставные предложения. 8 класс

Автор:
Галина Александровна Куликова
Аннотация:
ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ При дифференцированном обучении учитель работает над зоной ближайшего развития учеников с низкими способностями, учит средних и продвигает опережающим обучением сильных учеников, то есть находит индивидуальный подход к каждому ученику. Дифференцированное обучение делает учебный процесс более эффективным. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ УРОКА в применении дифференцированного подхода – создании ситуации успеха для каждого ученика. УНИКАЛЬНОСТЬ УРОКА Дифференцированный подход лежит в основе каждой части урока: - дифференциация в работе групп, - дифференциация в структуре каждого задания, - дифференциация в построении самого урока, - дифференцированное оценивание, - дифференцированное домашнее задание.
Дата публикации:
29.03.2024
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.