СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Машьянова Елена Васильевна
Аннотация: Обобщить, систематизировать знания о фразеологизмах, их происхождении, значении, употреблении. Научиться распознавать фразеологические обороты. Использовать фразеологизмы в устной и письменной речи.
Опубликовано: [06.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Степанов Александр Марсович
Аннотация: Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания (использование на уроке платформы «learningapps.org» ), ввести новые слова и фразы по теме «Овощи». Содержательная цель: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников о продуктах питания за счет включения новых слов.
Опубликовано: [06.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Валиуллина Анастасия Алексеевна
Аннотация: Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.Задачи:-обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.-развитие творческих способностей учащихся, -развитие навыков общения на английском языке. -создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.
Опубликовано: [06.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Игумнова Наталья Евгеньевна
Аннотация: Неотъемлемой частью изучения математики является решение задач. Благодаря задачам мы знакомимся с географией мира или своей страны. Было бы интересно решать задачи, в которых описывались бы объекты Забайкальского края, что позволило бы расширить кругозор путем получения новых знаний о своем крае.
Опубликовано: [06.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Доронина Алена Александровна
Аннотация: Цель проекта - создание образовательной среды, направленной на раннее выявление интересов в сфере дизайна, развитие дизайн-мышления учащихся 2-4 классов для повышения их готовности к профессиональному самоопределению и конкурентоспособности через организацию внеурочной деятельности по различным направлениям (керамика, моделирование, арт-дизайн).
Опубликовано: [06.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Паршина Анастасия Владимировна
Аннотация: Цель: познакомить детей с военными профессиями.
Опубликовано: [06.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шевелина Наталья Валерьевна
Аннотация: Развивать умения различать предлоги и приставки, правильно употреблять их в речи и писать.Совершенствовать умение выделять приставку из слова, а предлог из предложения.
Опубликовано: [06.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Минина Наталия Владимировна
Аннотация: Цель урока: познакомить с природными материалами, из которых сделаны различные предметы; формировать элементарные пред¬ставления о некоторых производственных процессах, начиная с добычи сырья в природе и кончая получением готового продук¬та; воспитывать бережное отношение к природным богатствам. Задачи: 1.Создать условия для для формирования представления о природных ресурсах из которых сделаны предметы; о производственных цепочках при изготовлении этих предметов. Включение новых понятий для расширения понятийной базы: «производственная цепочка», «гончар», «горнорабочий», «художник», «обжигальщик», «животновод», «прядильщица», «ткачиха», «красильщик», «закройщик», «швея», «писатель», «иллюстратор», «редактор», «продавец» 2. Формировать умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. 3. Формировать умение воспринимать информацию
Опубликовано: [05.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлухина Марина Александровна
Аннотация: Игровое занятие представляет собой комплекс игр и упражнений направленных на развитие мелкой моторики, дикции, интонации, орфографической зоркости, навыка чтения. Данные игры и упражнения способствуют общему развитию устной и письменной речи младших школьников с ЗПР, а значит и социализации данной категории детей в обществе.
Опубликовано: [05.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Маргинова Эльвира Орестовна
Аннотация: Цель: раскрытие смысла отношений «длиннее», «короче». Задачи: научить учащихся выявлять, не пользуясь приборами, в каких из двух групп предметов длиннее или короче; вовлечь всех учащихся в активную учебную деятельность; упражнять детей в счёте различных предметов; развивать внимание, наблюдательность, зоркость.
Опубликовано: [05.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу