СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Жиряева Рахиля Рашитовна, Мухамметова Нина Егоровна
Аннотация: Формирования культуры здорового образа жизни учащихся младшего школьного возраста
Опубликовано: [13.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Филатова Виктория Олеговна
Аннотация: Программа разработана для обучающийся 2-4 класса с целью формирования интереса к проектной деятельности, создания условий для самореализации и развития талантов детей.
Опубликовано: [13.03.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Сунгатуллина Азалия Маратовна
Аннотация: Цель: формирование у учащихся умения писать строчную букву «г». Задачи:познакомить учащихся с элементами изучаемой буквы и алгоритмом их соединения; упражнять учащихся в написании изучаемой буквы отдельно и в различных соединениях
Опубликовано: [13.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ольга Николаевна Пунанцева
Аннотация: Познакомиться с экономической жизнью семьи, правилами ведения домашнего хозяйства, семейным бюджетом.Составить наглядную картину бюджета
Опубликовано: [13.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Рябцева Ирина Борисовна
Аннотация: Знакомство с фантастическим произведением К. Булычева «Путешествие Алисы»; развитие умения анализировать художественное произведение.
Опубликовано: [13.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шункова Елена Леонидовна
Аннотация: Познакомить учащихся с правописанием мягкого знака на конце имён существительных после шипящих. Вывести алгоритм работы над словами с данной орфограммой, используя знания детей, проблемное содержание урока.
Опубликовано: [13.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лукашова Алена Александровна
Аннотация: Сказкотерапия является эффективным методом работы с особыми детьми, т.к. несёт большую коррекционно-воспитательную направленность. Сказкотерапия развивает личность ребенка посредством многогранного воздействия. Развивает лидерские качества, речь, воображение, мышление, а также способствует устранению таких неблагоприятных качеств как: нерешительность, страхи, агрессию и т.д.
Опубликовано: [13.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Карчебная Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Рабочий лист "Когда изобрели велосипед?" предназначен для учеников начальной школы. Способствует приобретению новых знаний и умений по теме "Когда изобрели велосипед?" Рабочий лист состоит из 6 заданий, рефлексии и страницы с ответами. Всего 3 страницы: 2 страницы с заданиями и 1 страница с ответами.
Опубликовано: [12.03.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Назарук Марина Николаевна
Аннотация: Цели: учить понимать и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством учителя; познакомиться с этимологией слов диалог и монолог; формировать умения отличать диалогическую речь от монологической, использовать в речи диалог и монолог, составлять по рисункам диалог и монолог; развивать умение оценивать результаты своей деятельности. Планируемые результаты: Предметные: научатся отличать диалог от монолога, строить монологические высказывания и составлять диалог, ознакомятся с правописанием словарного слова «прощай». Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют сотрудничество со взрослыми и сверстниками; принимают и осваивают социальную роль обучающегося.
Опубликовано: [11.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шестовских Наталья Александровна
Аннотация: Урок открытия нового знания, где формируется представление о понятии "доброжелательность в учебной деятельности"
Опубликовано: [11.03.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу