СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Лещенко Ольга Леонидовна
Аннотация: к уроку технологии в 1 классе.
Опубликовано: [09.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Джавадова Гюнай Зубаил кызы
Аннотация: Организовать совместную деятельность учащихся с целью инсценирования литературного произведения, отработать выразительное чтение через решение различных исполнительских задач.
Опубликовано: [09.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ивачёва Евгения Васильевна
Аннотация: Способствовать развитию умений выполнять деление с остатком с опорой на схематический рисунок, решать текстовые задачи, вычислять площадь фигуры, определять целое число по его доле
Опубликовано: [09.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Христолюбская Юлия Ивановна
Аннотация: Цель урока: познакомить учащихся с буквой Л и со звуками, которые обозначает эта буква.
Опубликовано: [09.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Савинова Гульназ Вакилевна
Аннотация: Методическая разработка по предмету «Основы религиозных культур и светской этики». Модуль: основы светской этики Тема урока: «Ростки нравственного опыта поведения» Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действия Цель урока: формирование у учащихся четких представлений о понятиях нравственности, морали и этики, их значении в повседневной жизни людей, а также развитие навыков анализа ситуации, критического мышления и умения принимать правильные решения на основе моральных принципов. Задачи урока: 1. Образовательная: познакомить учащихся с основными понятиями и принципами нравственного поведения, научить различать добро и зло. 2. Развивающая: развивать умение анализировать ситуации, применять моральные принципы в повседневной жизни. 3. Воспитательная: воспитывать у учащихся уважительное отношение к окружающим, толерантность.
Опубликовано: [08.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Цырендашиева Марина Ешинимаевна
Аннотация: Урок русского языка в 1 классе по системе "Школа России"
Опубликовано: [08.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Соломенникова Евгения Викторовна
Аннотация: При изучении материала урока «Мир животных» ученики имеют возможность расширить представления о животных (звери) и условиях, необходимых для их жизни. Познакомиться с профессией лесник.
Опубликовано: [07.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Костенко Татьяна Александровна
Аннотация: Цель урока: формирование знаний о единице измерения площади – квадратном дециметре Задачи урока: создать условия для « открытия учащимися нового знания»; закреплять умение решать задачи изученных видов; закреплять табличные случаи умножения; развивать внимание, восприятие, логическое мышление, математическую речь; развивать способность осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль, самооценку своей деятельности; развивать умение рассуждать и делать выводы; развивать коммуникативные умения (работа в парах, группах); стимулировать мотивацию и интерес к изучению предмета;
Опубликовано: [07.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Костенко Татьяна Александровна
Аннотация: Цель урока: Познакомить с группами животных, выявить важнейшие характерные признаки этих групп. Задачи урока: Учить определять по признакам принадлежность конкретных животных к группам. Познакомить с некоторыми представителями групп животных Камчатского края. Обучать работе в группе по плану. Развивать познавательные процессы младших школьников: память, внимание, восприятие, логическое мышление. Развивать умения сравнивать и анализировать. Развивать способность к самоанализу и самоконтролю. Формировать умение общаться, сотрудничать. Воспитывать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней.
Опубликовано: [07.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Никифорова Анастасия Николаевна
Аннотация: Сформировать у младших школьников представление о словах-омонимах, учить находить сходство и различия слов-омонимов (между собой). В процессе работы развивать внимание речь учащихся; умение анализировать, сравнивать, формировать собственные умозаключения. Прививать любовь и расширять имеющиеся знания о русском языке.
Опубликовано: [06.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу