СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Матвеева Людмила Юрьевна
Аннотация: Создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [ф], [ф’], буквами Ф, ф.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Анфимова Марина Анатольевна
Аннотация: Представленный урок проведен в букварный период обучения грамоте. На изучение букв Б, б отводится 2 урока. Данный урок первый. При знакомстве с новой буквой, в соответствии с требованиями звукового аналитико-синтетического метода, выдержана жесткая и стабильная структура. Урок направлен на формирование и совершенствование фонетических умений так как – это «фундамент» для успешного обучения письму и последующего обучения орфографии.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ерофеева Наталья Петровна, Орлова Светлана Анатольевна
Аннотация: Создать условия для закрепления знаний об изученных частях речи, образовательный аспект связан с повторением изученного ранее материала. «Часть речи» с опорой на материал учебника и формированию умения применять полученные знания работая в микрогруппах.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Симонова Елизавета Александровна
Аннотация: Цель урока: познакомить учащихся с рассказом В.Ю. Драгунского «Тайное становится явным».  Задачи: Образовательные:  продолжить знакомство с творчеством В.Ю. Драгунского  Развивающие: oразвивать творческие и коммуникативные способности ребёнка oформировать основы читательских и речевых умений oформировать нравственные понятия: честность, ответственность Воспитательные: I. Образовательные: 1. Познакомить детей с рассказом В.Драгунского «Тайное становится явным», его идейно- Воспитывающие: oВоспитание норм морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения; oВоспитание интереса к миру детской художественной литературы и жизни талантливых людей;
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Насибуллина Татьяна Юрьевна
Аннотация: Цель урока: познакомить с творчеством С.А. Есенина и со стихотворением “Пороша”; Задачи: Образовательные:  - работать над навыком выразительного чтения стихотворения, учить видеть художественные приёмы;  - обогащать словарный запас учащихся; - Приобщать детей к миру поэзии, развивать поэтический слух, наблюдение над звукописью, звукоподражанием (аллитерацией). Развивающие: -  развивать образное мышление, речь при работе с лирическим произведением, творческое мышление; - развивать интерес к русской поэзии, умение оценивать красоту прекрасных пейзажных описаний; Воспитательные:   - воспитывать чувство прекрасного, любовь к родной природе, интерес к живописи, музыке; - воспитывать самостоятельную творческую активность.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Андреева Валентина Геннадьевна
Аннотация: Целью урока является создание условий для формирования умения написания частицы «не» с глаголами. А так же формирование навыка находить данную орфограмму, развитие орфографической зоркости и воспитание взаимопонимания через работу в парах и группах.
Опубликовано: [25.03.2024]
Автор: Гусаков Матвей Васильевич
Аннотация: Образовательные задачи: 1. Закрепить технику выполнения упражнений в равновесии на скамейке. 2. Закрепить технику игры «Два барана на мосту», «Змейка». Оздоровительные задачи: 1. Развивать скоростно – силовые качества. 2. Развивать координационные способности. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю. 2. Воспитывать умение выполнять коллективные действия.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Савельева Анастасия Дмитриевна
Аннотация: Цель – формирование интереса к изучению предметов естественно-научного цикла. Задачи: 1. Развивать умение проводить эксперименты и оформлять проект. 2. Воспитывать интерес к изучению окружающего мира. 3. Воспитывать уважительное отношение к окружающим. 4. Воспитывать уважительное отношение к традициям школы. 5. Развивать творческое, критическое мышление. 6. Развивать эстетические чувства (умение находить сочетаемые цвета, элементы для украшения класса) 7. Развивать умение вести диалог, задавать вопросы. 8. Развивать умение искать, обрабатывать и отбирать информацию. 9. Развивать умение презентации.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гусаков Матвей Васильевич
Аннотация: Цель урока: Создать условия для овладения техникой попеременного двухшажного хода. Задачи урока: 1. Согласование работы рук и ног обучение техники скользящего шага 2. Способствовать выработке правильной осанки, развитию дыхательной системы 3. Формирование сознательного отношения при выполнении упражнений, воспитание коллективизма, взаимопомощи, самостоятельности.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лещакова Татьяна Александровна
Аннотация: Для педагогов и родителей ознакомление с современными технологиями в обучении, использовании на практике.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу