СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Косолапова Наталья Александровна, Борзова Ольга Юрьевна
Аннотация: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения. Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов, с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать. Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге. Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков. Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом. Развивать связную речь. Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.
Опубликовано: [21.05.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Серова Анастасия Игоревна, Гурьянова Екатерина Анатольевна, Сафарова Оксана Дмитриевна
Аннотация: 1. Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей. 2. Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми. Практическая значимость: Данный мастер класс может быть интересен педагогам, работающим по теме экспериментирования и поисковой деятельности детей. Педагог, использующий экспериментирование в своей работе, найдет для себя что-то новое, а неработающий, поймет насколько это интересное и увлекательное занятие.
Опубликовано: [21.05.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Селиванова Наталья Юрьевна
Аннотация: Задачи: Формирование знаний о жизненно необходимых условий растений (питание, рост, развитие, размножение). Формирование представлений о пользе растений для человека. Формирование у детей представлений о разнообразии лесов. Расширять знания о растениях. Расширять представления о травянистых растениях. Расширять представление о растительности сада. Осведомлять о роли человека в природе.
Опубликовано: [21.05.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ванюшина Юлия Васильевна
Аннотация: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды, развивать знание детей о круговороте воды в природе
Опубликовано: [21.05.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Промышленникова Карина Владимировна
Аннотация: В статье описан опыт организации школьной системы сбора вторичного сырья (бумага, пластик, стекло, металл) в сельской местности. Показаны этапы подготовки, методы вовлечения учащихся и анализ результатов: объёмы сданных материалов, снижение количества отходов на территории школы и в селе, экологический и воспитательный эффекты. Полученные данные могут быть полезны учителям и администрациям сельских образовательных учреждений при разработке аналогичных программ.
Опубликовано: [21.05.2025]
Автор: Тишкина Ольга Александровна
Аннотация: Изучение многообразие растительного и животного мира Республики. Бережное отношение к природе.
Опубликовано: [21.05.2025]
Автор: Придачина Татьяна Юрьевна
Аннотация: Цель: знакомство педагогов с технологией сотрудничества, способствующей Развитие коммуникации и коллаборации у детей дошкольного возраста. Задачи: - расширить знания педагогов о коммуникации и коллаборации у детей дошкольного возраста. - познакомить педагогов с игровой технологией с использованием приемов 4 к; - показать возможность овладения новыми способами развития коллаборации у детей.
Опубликовано: [21.05.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Смирнова Ирина Алексеевна
Аннотация: Коррекционное занятие с использованием нейроупражнений в коррекционной работе учителя-логопеда
Опубликовано: [20.05.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Козлова Арина Игоревна
Аннотация: В статье рассматривается концепция лингвотеатра как эффективного инструмента в изучении иностранных языков. Лингвотеатр сочетает элементы театрального искусства и языкового обучения, способствуя развитию коммуникативных навыков, преодолению языкового барьера и повышению мотивации учащихся. В работе анализируются ключевые принципы метода, его преимущества перед традиционными подходами и возможные направления применения в образовательном процессе.
Опубликовано: [20.05.2025]
Автор: Веснина Татьяна Владимировна
Аннотация: В настоящее время вопрос взаимодействия человека и природы является глобальной экологической проблемой. Возникла необходимость повышения экологической грамотности каждого человека, живущего на Земле. Поэтому в последнее время во всём мире уделяется особое внимание образованию в области окружающей среды.
Опубликовано: [20.05.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу