Автор: Смирнова Жанна Николаевна,
Лукьяненко Наталья Юрьевна
Аннотация: • Цель: Помочь детям направить и развить их любознательность. Дать детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
Задачи:
• Подвести детей к пониманию, что вода-это жидкость, она может течь. Но она не имеет запаха, цвета, формы, вкуса, но может принимать вкус, цвет, запах, форму при определённых условиях.
• Выяснить свойства снега, льда и что с ними происходит в тёплом помещении; развивать умение использовать освоенные способы опознания свойств; объяснить связь снега, льда и воды. Развивать тактильное восприятие температуры воды и воздуха.
• Продолжать развивать умение выдвигать гипотезы, и работать над умением заменять действия символическим изображением
Опубликовано: [25.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]