СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ярмак Светлана Викторовна
Аннотация: В презентации рассказано о чудесном природном материале - капо-корне
Опубликовано: [15.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Корчукова Елена Николаевна
Аннотация: Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно - деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий детей. Такой подход легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО, т.к. конструкторы ЛЕГО позволяют детям думать, фантазировать и действовать не боясь ошибиться.
Опубликовано: [15.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Есиневич Жанна Сергеевна
Аннотация: Цель: развитие познавательных и коммуникативных способностей детей в ходе практического решения специально смоделированной проблемной ситуации. Задачи: 1. Закрепить представления детей о мерах профилактики простудных заболеваний и укрепления организма, их необходимости. 2. Учить детей осуществлять целостно трудовой процесс по приготовлению ягодного отвара и чесночного медальона, ориентируясь на схему последовательности действий. 3. Развитие проектных и коммуникативных умений у детей: - самостоятельно выявить проблему, определить разные способы её решения; - осуществлять планирование и поэтапное решение проблемы, при небольшой помощи взрослого; - самостоятельно осуществлять оценку и презентацию результатов своей деятельности. 4. Формирование мотивации на сохранение и укрепление здоровья.
Опубликовано: [15.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Москвитина Инна Александровна
Аннотация: Успешное речевое развитие напрямую зависит от чувственного восприятия ребенком окружающего мира и от его предметной деятельности. Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание происходит непроизвольно, просто потому, что какой-то предмет или явление попали в поле зрения ребенка. Если же он будет пытаться выучить и запомнить то, что не подкреплено наглядной картинкой, нечто абстрактное, то на успех рассчитывать не стоит.
Опубликовано: [15.03.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Изотова Людмила Георгиевна
Аннотация: Блог создан для дистанционного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Опубликовано: [14.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лужбина Любовь Михайловна
Аннотация: http://llm.do.am - Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства , в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, полезно, благополучно.
Опубликовано: [14.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Есиневич Жанна Сергеевна
Аннотация: Цель: Помочь детям запомнить стихотворение М. Дружининой «Осень» с помощью мнемотаблицы. Закрепить характерные приметы осени, побуждать узнавать эти приметы в стихотворении. Активизировать словарный запас по теме «Осень»: осень дождливая, хмурая, золотая, холодная, грустная, грибная, расписная. Формировать грамматический строй речи, упражнять в образовании притяжательных прилагательных. Стимулировать детей читать стихотворение выразительно, с заданной интонацией. Вызывать позитивные чувства, переживания при восприятии произведений художественной литературы.
Опубликовано: [14.03.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Садоева Милена Мамеевна
Аннотация: Мастер коасс
Опубликовано: [14.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шугаева Диана Олеговна
Аннотация: Цель: формировать у обучающихся знания о процессе выращивания, обработки и производства хлеба и  хлебобулочных изделий  Задачи проекта: - Формирование у детей первоначальных представлений о процессе выращивания хлеба, о том, как хлеб пришел на стол человека. Расширить знания детей о хлебе (черный — ржаной, белый—пшеничный). Дать представление о том, что хлеб нужен каждому человеку; - формирование элементарных экологических знания об особенностях выращивания зерновых растений, доступных пониманию ребенку-дошкольнику; - формировать навыки изображения колосков и хлебобулочных изделий (рисование, лепка); - развитие творческих способностей; - поддерживать естественный интерес и любознательность детей; - воспитывать у детей чувства уважения к труду людей (хлеборобам, хлебопекам, бережное отношение к хлебу, природе родного края и разумного вмешательства)
Опубликовано: [14.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Никифорова Ирина Владимировна
Аннотация: Цель: раширить и обобщить знания детей о птицах через различные виды деятельность. Возраст: дети 3-4 лет. Участники проекта: воспитатели, дети группы, родители. Задачи: 1. Дать детям представление о домашних и диких птицах, об их хароктерных отличительных особенностях. 2. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком, а дикие на воле. 3. Воспитыватьу детей заботлевое отношение к птицам, бережно относится к природе. Побуждать к самомтоятельному выполнению элементарных поручений. 4. Развивать связанную речь, обогощать словарь детей.
Опубликовано: [14.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу