СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кроткова Людмила Николаевна
Аннотация: Третьяковская галерея – большой музей в центре столицы. Его основал богатый московский купец Павел Третьяков. Его фамилия и дала название музею. Третьяков очень ценил искусство и хотел, чтобы великолепные картины известных художников мог увидеть любой желающий.
Опубликовано: [25.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Разбаум Ольга Николаевна
Аннотация: Мы обратились к технологии «Живая азбука», потому что, как говорила Мария Монтессори: «Речь воспринимается детьми как звучащая мелодия бесконечной песни, т.е. все звуки, сливаются воедино, и открытием для ребенка становится то, что речь состоит из слов, а слова из отдельных звуков. Если вовремя подхватить этот естественный момент в развитии языка, можно обучить ребенка основам фонетики, благодаря чему он легко освоит письмо и чтение и помогут в этом звуковые игры. Именно они развивают фонематический слух, который очень важен для письма, развивает языковую интуицию и помогут малышу в дальнейшем грамотно говорить и писать.
Опубликовано: [25.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Габделхакова Венера Салаватовна
Аннотация: Психологами доказано, что у детей первых семи лет жизни мышление является наглядно-образным, наглядно-действенным. Поэтому педагогический процесс в ДОУ строится на методах наглядных и практических. Очень важно соблюдать этот принцип по экологическому воспитанию, а также необходимо уделять большое внимание проведению наблюдений и экспериментов с объектами живой и неживой природы. Главное достоинство метода экспериментирования в том, что он даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе экспериментирования идёт обогащение памяти ребёнка, активизируется речь, мышление. Дошкольник получает возможность удовлетворить любознательность (почему? зачем? как? что будет? если?), почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.
Опубликовано: [25.10.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Котугина Ольга Николаевна, Янкович Виктория Викторовна, Сидорова Ольга Викторовна
Аннотация: Цель: Расширять, уточнять и систематизировать знания правил дорожного; Способствовать проявлению у детей осмотрительности и разумной осторожности в нестандартных и потенциально опасных ситуациях езды на велосипеде; Развивать осторожное и осмотрительное отношение к опасным для человека ситуациям, источникам, видам на дороге; Воспитывать потребность детей к осознанному выполнению требований безопасности на дороге. Суть: дети могут аналитическим путем найти решение поставленной задачи, умеют выражать собственные суждения, давать точный ответ опираясь на собственные знания правил дорожного движения. Умеют устанавливать связи между неправильными действиями и их опасными последствиями для жизни и здоровья в разных дорожно-транспортных ситуациях.
Опубликовано: [25.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лебедева Татьяна Михайловна, Лукьяненко Наталья Юрьевна
Аннотация: Основные задачи коррекционно-педагогической работы  с   детьми   с   нарушением   зрения: Активизация зрительных функций (зрительные нагрузки): повышение остроты зрения. Это различные мозаики, домино, лото, бусы, обводка, т.е. фиксация. Тренировка сетчатки глаза. Упражнения с цветными предметами – яркими, крупными. Формирование цветоразличения основных цветов и оттенков. Укрепление мышц глаза, развитие глазодвигательных прослеживающих функций, расширение поля зрения.
Опубликовано: [25.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Карпова Елена Валерьевна
Аннотация: Познакомить обучающихся и их родителей с охраной и гигиеной детского голоса.
Опубликовано: [25.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Газизова Лариса Васильевна
Аннотация: Данная презентация является методической разработкой по организации развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста
Опубликовано: [25.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Хаминова Галина Геннадьевна, Васильева Анна Владимировна
Аннотация: Цель: повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья.
Опубликовано: [25.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Никитенко Татьяна Николаевна, Нестеренко Валентина Максимовна, Смирнова Жанна Николаевна
Аннотация: Цель: расширение представлений детей о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье. Задачи: Образовательной области «Здоровье» - формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; - расширять представления о роли гигиены для здоровья человека; Образовательной области «Коммуникация» - развивать, активизировать и расширять словарный запас детей по теме; - закреплять умение отгадывать загадки;
Опубликовано: [25.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Фёдорова Валентина Анатольевна, Жидкова Ольга Александровна
Аннотация: Цель: расширять и обогащать знания детей об окружающем мире через сюжетно-ролевую игру. Стимулировать детей к проявлению самостоятельности и инициативы в сюжетно-ролевых играх. Познакомить педагогов, родителей с практическим материалом по развитию сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе.
Опубликовано: [25.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу