Автор: Рыжова Наталья Николаевна
Аннотация: Цель: содействование развитию у детей познавательно-исследовательской деятельности и установлению простейших причинно-следственных связей.
Задачи занятия:
Образовательные:
- продолжать формировать умение сравнивать ткани по различным признакам (прочность, текстура, толщина), упражнять в способах обследования ткани;
- активизировать словарь: словами, обозначающими признаки ткани, названия ткани (драп, фланель, ситец);
- упражнять в умении отвечать на вопросы педагога словосочетаниями и простыми предложениями.
Воспитательные:
- развивать слуховое внимание, тактильную чувствительность.
Развивающие:
- воспитывать умение слушать и слышать педагога и сверстников, не перебивая;
- воспитывать желание помочь персонажу.