СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Рыжкова Людмила Витальевна, Беккер Наталья Валериевна
Аннотация: Цели: -Воспитание любви и уважения к своей маме, мамам других детей. - Воспитывать у детей любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери. - Создать праздничное настроение у детей и мам
Опубликовано: [05.12.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Микитенко Светлана Владимировна
Аннотация: Цель: Закрепление умения детей работать с логическими блоками Дьенеша, различать их по форме, цвету, размеру и толщине Задачи: развивать логическое мышление; -повторить счёт до 10; - закреплять умение сравнивать, классифицировать; - воспитывать умение работать в команде;
Опубликовано: [05.12.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Дисенко Ольга Викторовна
Аннотация: Конспект логопедического занятия. ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: - закреплять употребление существительных в форме множественного числа родительного падежа; - согласование числительных с существительными; - образование имён существительных и прилагательных с уменьшительно – ласкательными суффиксами; - образование существительных множественного числа. Коррекционно-развивающие: - закрепить знания и представления детей о перелетных и зимующих птицах; - упражнять в узнавании птиц по их описанию; - развивать внимание, мышление. Коррекционно-воспитательные: - воспитывать интерес к обитателям природы, желание защищать и оберегать их.
Опубликовано: [04.12.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Кайлер Татьяна Владимировна
Аннотация: Конспект логопедического занятия в старшей группе.
Опубликовано: [04.12.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Гарифуллина Евгения Николаевна, Дорофеева Наталия Николаевна
Аннотация: Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о диких животных, лесе, его обитателях; познакомить с лосем, закрепить знания о зайце, медведе, белке, их внешнем виде, питании, месте где они живут. Познакомить детей с текстом, учить отвечать на вопросы по содержанию. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения; продолжать учить детей отгадывать загадки; закреплять умение узнавать и называть цвета; учить дорисовывать недостающие детали животного. Развивающие: развивать познавательный интерес, мышление, словарь, умение выразительно читать потешку, умение подбирать цвет, мелкую моторику рук. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным, природе; отзывчивость, доброжелательность, желание помогать.
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Баранова Татьяна Александровна
Аннотация: Цель: вызывать у детей радостные эмоции. Прививать любовь к устному народному творчеству. Познакомить с понятием семья. Занятие проводится в Комнате сказок.
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Локтина Анна Вячеславовна
Аннотация: Цель: познакомить с видами электростанций и способами выработки электрического тока, с причиной появления статического электричества. Задачи: Обучающие: - познакомить с новым понятием «электростанция»; - совершенствовать навык дифференциации звуков, фонематического слуха, диалогической и монологической речи; - продолжать знакомить детей с составом числа в пределах 10, монетами номиналом 1, 2, 5 рублей; закреплять навык операций над числами.
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Маркова Александра Евгеньевна
Аннотация: Цель: - закрепление у воспитанников знаний цвета, формы, развитие навыков в бросание в горизонтальную цель, развитие коммуникативных навыков. Задачи: - формировать у детей умение обследовать предмет, выделяя цвет, форму; - называть их свойства (мягкий);
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Магомедова Зубайдат Мусаевна
Аннотация: Проект по духовно-нравственному воспитанию детей раннего возраста через устное народное творчество. Цель проекта: Воспитание духовно-нравственной личности, через приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры.
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Воронова Татьяна Евгеньевна
Аннотация: Формирование временных представлений у дошкольников с ЗПР – ключевой фактор школьной готовности. Дети с ЗПР испытывают трудности. Необходим комплексный, индивидуализированный подход: работа специалистов (дефектологов, воспитателей) с наглядностью и играми, поддержка родителей. Это помогает преодолеть трудности и обеспечить успешное обучение.
Опубликовано: [03.12.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу