СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Исентаева Альбина Азаматовна
Аннотация: Цель: расширить представление детей о родном городе Задачи: развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы.
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Яковлева Зоя Валериевна
Аннотация: по программе духовно-нравственного развития «Социокультурные истоки»
Опубликовано: [12.11.2023]
Автор: Бускунова Рита Хурматулловна
Аннотация: Актуальной становится задача объединения усилий дошкольного образовательного учреждения и семьи и создания единого контекста воспитания и развития на основе общности цели, содержания и педагогических технологий.
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Безрукова Динара Амантаевна
Аннотация: Сказкотерапия - способствует сплочению коллектива; закладывает нравственные ориентиры; стимулирует способность к размышлению; развивает творческое мышление; развивает фантазию, воображение; развивает способности к глубокому образному мышлению, устанавливанию причинно-следственных связей; способствует развитию эмпатий и умения слушать других.
Опубликовано: [12.11.2023]
Автор: Мария Петровна Тумашева
Аннотация: Цель: создание условий для активизации процесса воспитания и создание условий для совместных практических действий, способствующих счастливому развитию детей, их успешной социализации и саморегуляции. Задачи: создать условия для конструктивного взаимодействия: родитель-ребенок-воспитатель; организовать совместное проведение досугов детей и родителей через мероприятия интеллектуального, спортивного и прочего характера; привлекать родителей к проведению совместных ООД; создать условия для формирования у родителей положительного отношения к детскому саду;
Опубликовано: [12.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сабащук Наталья Александровна
Аннотация: Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о памятниках города Нефтеюганска Задачи: Обучающие: 1. Формировать представления о понятиях «достопримечательность», «памятник»; 2. Формировать представления об истории становления памятников города Нефтеюганска; 3. Формировать представления о фигурах, составляющих композицию памятников города Нефтеюганска; 4. Закреплять представления об истории города Нефтеюганска. Развивающие: 1. Развивать любознательность, память; 2. Развивать умение отвечать убедительно, отстаивать свою точку зрения. Воспитательные: 1. Воспитывать желание прийти на помощь; 2. Воспитывать желание узнать историю города Нефтеюганска; 3. Воспитывать любовь к родному городу.
Опубликовано: [12.11.2023]
Автор: Хлщян Лариса Паргеевна
Аннотация: Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Автор В.А.Сухомлинский отмечал: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, а у нас их пять на одной руке, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли» Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». Как утверждают многие педагоги - все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. В системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития детского художественного творчества; - нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций;
Опубликовано: [12.11.2023]
Автор: Анастасия Сергеевна Шрейбер
Аннотация: Замкнутость – это нарушение, проявляющееся в сужении круга общения, уменьшении возможностей эмоционального контакта с окружающими людьми, возрастании трудности установления новых социальных отношений.
Опубликовано: [11.11.2023]
Автор: Анастасия Сергеевна Шрейбер
Аннотация: Информационный стресс возникает в том случае, когда человек пытается воспринять больший объем информации, чем в состоянии это сделать его мозг. У дошкольников в силу их возрастных особенностей (несовершенство психических процессов, небольшой объем памяти) без вмешательства взрослого информационный стресс возникает редко. Слабость нервной системы «защищает» ребенка от непосильных информационных перегрузок: если он что-то не понимает, то переключается на понятную и приятную ему деятельность или «уходит в себя».
Опубликовано: [11.11.2023]
Автор: Анастасия Сергеевна Шрейбер
Аннотация: Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Определение ведущего вида деятельности дано А.Н.Леонтьевым: это деятельность, развитие которой обусловливает главные изменения в психических процессах и психологических особенностях личности на данной стадии развития. Это деятельность, в которой возникают и дифференцируются новые виды деятельности, формируются или перестраиваются психические процессы, происходят основные личностные изменения ребенка.
Опубликовано: [11.11.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу