СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Гуслякова Галина Владимировна
Аннотация: Ознакомление дошкольников с озером Байкал – жемчужина Сибири через проектную деятельность.
Опубликовано: [14.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Щетинина Ирина Сергеевна
Аннотация: Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук и творческих способностей детей дошкольного возраста
Опубликовано: [14.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Власова Любовь Леонидовна
Аннотация: Развитие мелкой моторики пальцев рук является одним из важнейших показателей готовности детей к школе.
Опубликовано: [14.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Казюка Татьяна Александровна
Аннотация: Воспитание у детей привычки к здоровому образу жизни
Опубликовано: [14.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Захарова Наталья Николаевна
Аннотация: Сценарий мероприятия будет полезен не только воспитателям, но и музыкальным руководителям, организаторам в лицеях и учителям начальных классов. данный сценарий успешно реализовывается сотрудниками Ачинского краеведческого музея.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Нефёдова Марина Александровна
Аннотация: Практические действия с мелкими предметами обеспечивают разностороннее развитие: активное сенсорное познание окружающей действительности, активизацию умственной деятельности, развитие произвольности и целенаправленности познавательных процессов в целом, развитие мелкой моторики рук, так же вырабатывается усидчивость и терпение.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Федосеева Людмила Анатольевна
Аннотация: Воспитание бережного отношения к природе родного края.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Жарова Елена Александровна
Аннотация: Интерактивное обучение – это обучение построенное на взаимодействии учащихся с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта. Представленная разработка внекдассного (дополнительного) занятия способствует эффекивном знакомству и осознанию нееобходимости работы с педагогическим словарем как элементом подготовки к учебному занятию, экзамену.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Грошева Ирина Павловна
Аннотация: Современные дети мало знают о месте в котором они родились и живут, особенностях народных традиций, промыслах местных мастеров. Необходимо как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле , воспитывать любовь и уважение к родному дому, семье. В связи с тем, что проблема воспитания у подрастающего поколения любви к своей малой Родине выпала из поля зрения ученых и практиков на многие годы , то перед педагогом дошкольного образования стоит задача – углубить это чувство, помочь растущему человеку открыть Родину в том, что ему близко и дорого в ближайшем окружении.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Магазинникова Лариса Владимировна
Аннотация: Важнейшим профессиональным инструментом педагогической деятельности является общение. Речевая культура педагога рассматривается в статье как технология, исключающая психотравмирующие последствия для ребенка в ходе образовательного процесс, технология, в основе которой лежит личностно-ориентированное общение, установление сотрудничества, поддержки и доверия между взрослым и ребенком. Показана важность учета ведущеймодальности в ходе общения с детьми,описаны требования к технике речи педагога, а также к его мимике, жестам, пантомимике. Статья будет полезна логопедам, дефектологам, воспитателям, а также родителям, воспитывающим детей с речевыми нарушениями. Ключевые слова: культура речи педагога, педагогическое общение, психотравмирующее поведение, личностно-ориентированное общение, ведущая модальность, техника речи педагога.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу