СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Шамрай Светлана Николаевна Кравченко Галина Николаевна Султанбратова Галя Владимировна
Аннотация: посещение нашего мини-музея дает возможность детям совершить путешествие в старину, прикоснуться к быту русского народа, познакомиться с представленными экспонатами.
Опубликовано: [15.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Подосельникова Вера Ивановна
Аннотация: https://cloud.mail.ru/public/BCoQ/nWJwFPb4W Ролик «Классная жизнь 8 В класса» выполнен учащимися 8 В класса МОБУ «СОШ № 12» города Минусинска, где я работала и являлась классным руководителем данного класса. Это портфолио класса представлено на школьный конкурс «Класс года». Такая форма работы позволяет показать, как решались поставленные цели и задачи в течение года по воспитанию и самореализации учащихся, показать достижения класса и каждого ученика.
Опубликовано: [15.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гейко Татьяна Семеновна
Аннотация: Большое внимание в своей работе я уделяю экологическому воспитанию детей: развитию у детей дошкольного возраста экологических представлений, знаний о ценности природы и правилах поведения в ней; формированию умений разнообразной деятельности в природе и становлению экологически ориентированного взаимодействия с её объектами; накоплению детьми эмоционально позитивного опыта общения с природой. «Экологическая азбука природы», на основе её разработала конспекты занятий, дети знакомятся с животным миром. Один из основных видов занятий и особая форма организации работы по экологическому воспитанию экскурсии, походы с детьми на природу - это интересное и полезное педагогическое мероприятие. Одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические.
Опубликовано: [14.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Наговицына Татьяна Алексеевна
Аннотация: Побудить детей к изучению и осмыслению истории своей страны в первую очередь через непосредственное общение с членами своей семьи - участниками и свидетелями Великой Отечественной войны.
Опубликовано: [10.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Наговицына Татьяна Алексеевна
Аннотация: Программа «Мой мир» определяет содержание и организацию первых шагов детей 3-4 лет в гражданско - патриотическом воспитании.
Опубликовано: [10.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Орлова Анжелика Юрьевна, Дадыкина Марина Владимировна
Аннотация:   Использование современных инновационных технологий во внеурочной деятельности является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития обучающихся. Внеурочная деятельность позволяет ребенку выбрать область интересов, развить свои способности. Главное - инновационные технологии не должны быть односторонними, предлагающими развитие только умственных способностей детей. Инноватика должна включать процесс выработки уверенности маленького человека в себе, в своих силах. Инновации в образовании, на наш взгляд - это использование новых, повышающих эффективность способов, средств передачи информации, проверке её адекватности, повышения интереса учащихся к новому материалу, контроля за усвоением информации.
Опубликовано: [10.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Пристанская Анна Григорьевна
Аннотация: Одной из годовых задач детского сада является: «Расширение семейного опыта, использования нравственных бесед и воспитательных диалогов посредством нравственного воспитания дошкольников в разных видах детской деятельности». В рамках решения этой задачи необходимо воспитывать у детей патриотизм, посредством изучения особенностей народных традиций, страны и края, в котором они проживают. К сожалению, современные дети имеют поверхностные знания об этом. В рамках решения поставленной задачи, одной из форм ее решения, является экскурсия по городу. Во время ее проведения, дети знакомятся с достопримечательностями города, памятниками, узнают историю возникновения и развития города. Беседы, проводимые с детьми, способствуют развитию наблюдательности, воображения, речи. Важно отметить, что после проведенной экскурсии, у детей заметно возрастает интере
Опубликовано: [08.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Тинькова Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Показать роль социального партнёрства ДОУ с родителями в вопросах формирования общей культуры воспитанников средствами музыкального искусства.
Опубликовано: [07.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Черний Марина Валентиновна
Аннотация: Вызвать у детей радостное настроение, желание идти в школу, хорошо подготовившись умственно, морально, физически и т.д. Презентация состоит из 14 слайдов.
Опубликовано: [04.10.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Мусинова Людмила Юрьевна
Аннотация: Многие дети с аутизмом имеют задержку в развитии речи. Педагоги испытывают затруднения в построении коррекционно-развивающей работы, так как нет соответствующих пособий. Коммуникативная книга «Логопедическая тропинка» - это система, которая позволяет ребёнку с нарушениями речи общаться при помощи карточек «PECS». Если очень кратко, то это одно из альтернативных средств коммуникации.
Опубликовано: [02.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу