СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Мухина Ольга Александровна
Аннотация: Цель: Закрепление умений учащихся узнавать геометрические фигуры. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные: • Учить узнавать и показывать геометрические фигуры: • закрепить умение воссоздавать форму геометрических фигур по их отдельным элементам. • учить распознавать формы геометрических фигур в реальных предметах (знакомых); 2. Коррекционно-развивающие: • Развивать понимание обращенной речи: • развивать внимание, мышление, память; • развивать коммуникативные навыки; • развивать мелкую моторику рук и координацию движений; 3. Воспитательная – воспитывать активную любознательность.
Опубликовано: [30.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Телегина Анна Владимировна
Аннотация: Сформировать понятие о действительных и страдательных причастиях; научить видеть отличия действительных и страдательных причастий; научить доказывать принадлежность слова к действительному или страдательному причастию по совокупности признаков; создать условия для развития мышления, памяти, самостоятельности, умения построить речевое высказывание во время устного ответа; способствовать развитию орфографической и пунктуационной зоркости учащихся; создать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку
Опубликовано: [28.09.2023]
Автор: Руденко Инга Сергеевна
Аннотация: Рекомендательный список предназначен подросткам, родителям, учителям, педагогам дополнительного образования. Для более полного раскрытия содержания произведений применяется система аннотаций рекомендательного характера. Рекомендательный список представлен в виде презентации, в которой имеются QR коды со ссылками на произведения писателя, а также в виде брошюры, которую можно распечатать (при распечатке брошюры, необходимо настроить двустороннюю печать). Данная презентация может быть использована как для проведения отдельного мероприятия, беседы, литературного вечера и т.д., так и в качестве дополнения к мероприятию, посвященного творчеству А.А. Лиханова.
Опубликовано: [28.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Елена Николаевна Озерова
Аннотация: Формирование психологической культуры, акцентирование внимания учащихся, педагогов и родителей на роли психического здоровья, повышение уровня доверия между всеми участниками образовательного процесса, улучшение адаптационных возможностей в окружающей жизни.
Опубликовано: [28.09.2023]
Автор: Наиля Абдулловна Хамитова
Аннотация: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет только хороший учитель… Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель».
Опубликовано: [27.09.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Глущенко Марина Витальевна
Аннотация: Жизненно важные навыки обеспечивают способность к социально адекватному поведению, взаимодействию с окружающими. Они формируют адекватное самооценивание, адекватное реагирование на собственные эмоции и эмоции других людей, позитивное общение.
Опубликовано: [27.09.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Арьянова Нина Борисовна
Аннотация: Цели, задачи работы учителя дефектолога с детьми ЗПР, основные методы и приемы работы с ними.
Опубликовано: [27.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Калямова Диана Раяновна
Аннотация: Презентация посвящена особенностям экзамена по информатике (9 класс), алгоритмам решения заданий, формулам, системе оценивания. С целью формирования представления экзамена по информатике, обобщить и систематизировать знания, сформировать навыки решения практических заданий, а также повышение мотивации обучающихся к изучению предмета в общеобразовательных организациях.
Опубликовано: [26.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тихомирова Юлия Викторовна Савичева Марина Владимировна
Аннотация: Воспитание уважительного отношения к труду учителя; объединение школьного коллектива
Опубликовано: [26.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шумкова Алёна Карповна
Аннотация: При помощи наглядных средств повысить эффективность логопедического обследования, сформировать интерес к занятиям, создать положительную мотивацию у детей с речевыми нарушениями. «Дидактическое пособие к обследованию речи», посвящено изучению лексического запаса, грамматического строя связной речи, а также навыков письма и чтения. Пособие базируется на рекомендациях, опубликованных в книге «Методы обследования речи детей» под общей редакцией И.Т. Власенко и Г.В. Чиркиной (М., 1992 г.).
Опубликовано: [26.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу