ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Иное - Каталог публикаций авторских материалов

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Сизова Ольга Николаевна
Аннотация: Практический виртуальный мастер-класс по созданию интерактивных уроков с использованием сервиса Genial.ly. Цель - познакомить с возможностями платформы, вдохновить новыми идеями и приемами работы в образовательном процессе. С материалами мастер-класса Вы можете познакомиться, перейдя по ссылке: https://view.genial.ly/601d50b3a198a90d2050bdb2/horizontal-infographic-lists-master-klass-vsyo-s-genially-prosto Наводите курсор на интерактивные кнопки, читайте, смотрите, изучайте, а в конце - оставьте свой отзыв.
Опубликовано: [28.02.2021] Просмотров: 102
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Петрова Екатерина Васильевна
Аннотация: В данной работе содержится сценарий проведения Последнего звонка и вручения аттестатов.
Опубликовано: [25.02.2021] Просмотров: 39
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Баринова Наталья Сергеевна
Аннотация: Цель данной разработки - по средствам интерактивного упражнения дать педагогам возможность прочувствовать и осмыслить специфику каждого из видов УУД и их тесную взаимосвязь. Участникам упражнения предлагается выстроить собственное пространство УУД с учетом всех "оттенков" и "полутонов" вместо того, чтобы проводить "механическую" классификацию по единственно верному и заранее определенному ключу. Каждое УУД снабжается кратким пояснением в виде высказывания от первого лица, чтобы сделать достаточно абстрактную методическую проблему ближе и понятнее.
Опубликовано: [24.02.2021] Просмотров: 52 |Заверено: [Свидетельство]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Балаганчик Галина Гаврильевна
Аннотация: Предмет: родная (эвенская) литература Класс: 5 Тип урока: открытие новых знаний Форма урока: фронтальная, групповая ( парная). Методы, приемы: частично - поисковый, чтение, самостоятельная работа. Межпредметные связи: русская литература ,эвенский язык. Оборудование: книга «Фольклор эвенов Березовки »автор В.А.Роббек,таблицы, карандаши, компьютер,инт/доска,портрет В.А.Роббек. Тема урока: Фольклор эвенов Березовки. Цель урока: изучить фольклор эвенов Березовки. Задачи: Личностные УУД: формировать целостный, социально ориентированный взгляда на мир. Регулятивные УУД: планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные УУД: формировать умение работать в парах, умение ясно и интересно излагать информацию.
Опубликовано: [24.02.2021] Просмотров: 91
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Алексеева Александра Олеговна
Аннотация: развитие творческих способностей у учащихся
Опубликовано: [21.02.2021] Просмотров: 225
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Синельникова Л.В., Ладохина Л.Н., Губанова Е.А., Вавилина Ю.А., Ермолина А.Э., Завалишина О.В.
Аннотация: Проблема буллинга существовала всегда на всех этапах жизни человека, как в детском возрасте, так и во взрослой жизни. Детский буллинг сегодня широко распространён не только в России, но и практически во всех странах Европы. Актуальность феномена буллинга заключается в том, что это социально – психологическая проблема и пока не созданы универсальные способы ее устранения. Под современным и малоизвестным словом «буллинг» подразумевается давно существующий процесс травли одного участника коллектива другими. Школьный буллинг– школьное насилие, издевательства и унижения в отношении ученика со стороны других учащихся или педагогов. Это систематическое проявление агрессии и причинение вреда, чаще встречается в подростковой среде.
Опубликовано: [18.02.2021] Просмотров: 284 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Каменских Виктория Аркадьевна
Аннотация: выступление на педсовет
Опубликовано: [16.02.2021] Просмотров: 206 |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Реутина Юлия Вадимовна
Аннотация: Цели использования ИКТ на уроке : Сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств). Приблизить урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит. Установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником.
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [15.02.2021] Просмотров: 310 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 51 чел.
Автор: Халитова Юлия Александровна
Аннотация: Цель определение и поощрение лучших обучающихся, родителей, классов - пропагандирующих здоровый образ жизни, занятия физической культурой и спортом. Задачи конкурса: популяризация физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди обучающихся; активное привлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом; стимулирование обучающих на достижение спортивных результатов; осмысление школьных традиций, их сохранение, развитие и совершенствование; содействие сплочённости классных и школьного коллективов.
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [11.02.2021] Просмотров: 170 |Заверено: [Свидетельство]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 55 чел.
Автор: Сурцева Анна Петровна
Аннотация: Цель: Дети научаться дифиринцировать звуки [б], [д] и буквы б-д в словах и предложениях. Задачи: • Развивать зрительное восприятие, оптико-пространственные и кинетические представления, слуховую память. • Совершенствовать фонематические представления, навыки фонематического анализа и синтеза, слогового синтеза, анализа предложений на слова. • Формировать грамматически правильную речь, способствовать развитию фразовой речи. • Совершенствовать двигательные функции руки, мелкую моторику пальцев рук. • учить различать кинетически сходные буквы б – д в словах и в предложениях путем выработки четкой зрительно-моторной координации; • активизировать зрительное внимание, память и тактильное восприятие через выполнение упражнений в конструировании букв;
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [10.02.2021] Просмотров: 402 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 58 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу