СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Основное общее образование / Иное

Автор: Аджаматова Гульнара Мавлетовна [учитель математики и информатики МКОУ "Бабаюртовская средняя общеобразовательная школа № 2 им. Сатыбалова Т.Б.", с. Бабаюрт, Бабаюртовский район, Республика Дагестан]
Аннотация: В данный момент сайт постоянно пополняется новой информацией, на нем появляются новые материалы, сайт активно используется мною в профессиональной деятельности Прогресс в образовании выдвигает идею, что для работников образования персональный сайт является жизненной необходимостью. Как показывает личный опыт, создание собственного сайта помогает любому педагогу получить более высокий статус среди других работников образования. https://infourok.ru/user/adzhamatova-gulnara-mavletovna
Опубликовано: [19.10.2018] Просмотров: 12
Автор: Худобец Ольга Владимировна [педагог-психолог МБОУ Гнездовская СШ, г. Смоленск, Смоленский район]
Аннотация: Данная разработка предполагает конструктивно строить свои взаимоотношения с окружающими, формировать навыки анализа ситуаций и мотивов в принятии решений как своих, так и окружающих его людей. Цель проекта: Данная разработка предполагает конструктивно строить свои взаимоотношения с окружающими, формировать навыки анализа ситуаций и мотивов в принятии решений как своих, так и окружающих его людей. Цель проекта -расширить представление обучающихся о том, что значит жить в ладу с самим собой и миром через постижение общечеловеческих ценностей.
Опубликовано: [14.10.2018] Просмотров: 101 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Боярчук Наталья Григорьевна [Учитель английского языка, МБОУ СОШ № 30 им. Павлюченко И.В., Краснодарский край, Кущёвский район, ст. Кущёвская, мкр. Кущёвская -2]
Аннотация: В представленном материале по обучению чтению предлагается 3 основных этапа работы с текстом: дотекстовый, текстовый и послетекстовый. Перед чтением текста происходит освоение значений лексических единиц с учетом их взаимоотношений синонимического характера, отрабатывается сочетаемость слов в составе групп и грамматических структур. После прочтения и осмысления информации, представленной в тексте, выполняются упражнения, которые нацелены на использование ситуации текста в качестве языковой, речевой, содержательной опоры для развития умений в устной речи. Материал может быть использован в работе с учащимися 7-8 классов, а также для широкой аудитории.
Опубликовано: [10.10.2018] Просмотров: 149 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Лопатина Валентина Владимировна [педагог-организатор, воспитатель ГКОУ РО "Зерноградская специальная школа-интернат", Ростовская область, г. Зерноград]
Аннотация: https://multiurok.ru/urokna5/ Сайт на "Мультиурок" я создала для распространения своего педагогического опыта. Размещаю разработки разных тематик и направлений. Мой персональный сайт работает для всех: учителям и воспитателям, заместителю директора, педагогу-организатору...Всем может быть интересно на моей страничке!
Опубликовано: [09.10.2018] Просмотров: 166 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Гончарова Ольга Геннадиевна [учитель информатики МБОУ "Чулковская СОШ", с. Чулково, Скопинский район, Рязанская область]
Аннотация: Сценарий по проведению Внеурочной деятельности. Который позволяет закрепить знания пройденного материала и получение новых знаний.
Опубликовано: [03.10.2018] Просмотров: 35
Автор: Козина Наталья Александровна [учитель математики, информатики МБОУ "Новопортовская школа-интернат имени Л. В. Лапцуя", с. Новый Порт, Ямальский район, ЯНАО]
Аннотация: Цель: обмен опытом педагогической деятельности по формированию навыков построения уроков математики по развитию критического мышления. Задачи мастер-класса: обобщить опыт работы по теме "Формирование УУД учащихся с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках математики"; продемонстрировать коллегам приемы технологии критического мышления для формирования УУД учащихся; прокомментировать эффективность применения приемов технологии критического мышления; совместная отработка приемов в деятельностно - имитационном режиме; рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.
Опубликовано: [02.10.2018] Просмотров: 160 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Копнинова Наталья Владимировна [Директор МБОУ гимназии № 5 г. Усть-Лабинска муниципального образования Усть-Лабинский район, Краснодарского края]
Аннотация: Сайт гимназии - school5.at.ua– это Интернет-представительство ОУ в мировой сети. Наша гимназия стремится быть конкурентоспособной, открытой, иметь привлекательный имидж и эффективную систему работы с информацией для обеспечения внутренних потребностей ОУи предоставления необходимых сведений вышестоящим организациям и широкой общественности. Это одна из форм общения с родительской общественностью, площадка для изучения общественного мнения по различным вопросам.
Опубликовано: [23.09.2018] Просмотров: 189 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Алексеева Светлана Анатольевна [Учитель физической культуры, МАОУ СОШ № 70, г. Тюмень, Тюменская область]
Аннотация: Спорт пропагандируется средствами массовой информации: телевиденьем, радио, рекламой, но не достаточно отображен в области изобразительного искусства и прикладного творчества. Практическая значимость сценария «Тема спорта в изобразительном искусстве» является актуальным и может быть использован на уроках истории, МХК, ИЗО. Цель: Интеграция в предметах физическая культура и изобразительное искусство через музейную педагогику. Задачи: 1. Разработать сценарий интерактивного музея «О, Спорт!» 2.Представить интерактивный музей на сцене для всего школьного сообщества. 3. Расширить познавательную активность учеников в области физической культуры и изобразительного искусства.
Опубликовано: [16.09.2018] Просмотров: 223 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Иванова Наталья Васильевна [заведующий отделом библиотечного маркетинга и инноваций Межпоселенческой библиотеки им. М. А. Ульянова МБМУК "ЦБС" Муромцевского района Омской области]
Аннотация: Сценарий литературно-кинематографического вечера, посвященного кинорежиссеру Ю. Озерову и его эпопее «Освобождение»
Опубликовано: [14.09.2018] Просмотров: 239 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Ильичева Юлия Сергеевна [учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия № 42 г. Пензы]
Аннотация: Предлагается сценарий мастерской жизнетворчества «Перед этим горем гнутся горы» (о режиме репрессий в 30-е годы 20 века) для обучающихся 9-11 классов с методическими комментариями.
Опубликовано: [08.09.2018] Просмотров: 250 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу