ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Иное - Каталог публикаций авторских материалов

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Мазурова Инга Владимировна
Аннотация: осознание причин, механизмов и разновидностей конфликтов; освоение методов поиска решений в конфликте; использование конфликтной ситуации для личного роста; овладение приемами общения в конфликте;
Опубликовано: [04.05.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Захарова Юлия Викторовна
Аннотация: Цель: воспитание командного духа, дружелюбия
Опубликовано: [29.04.2021]
Автор: Тараненко Евгения Александровна, Автушко Ульяна Анатольевна, Правда Дарья Александровна.
Аннотация: Миссия школы-интерната № 116заключается в создании условий для психоречевого развития каждого воспитанника, для самостоятельного, осознанного выбора каждой личностью своей стратегии поведения, способа существования, направления самореализации и самосовершенствования в контексте человеческой культуры. Основные задачи психологического направления коррекционного сопровождения образовательного процесса: ~ Развитие познавательной сферы ребенка. ~ Развитие психических процессов: внимания, памяти, восприятия, логического мышления через различные формы занятий. ~ Формирование учебной мотивации, саморегуляции, контроля. ~ Развитие общей, мелкой, артикуляционной моторики. ~ Коррекция эмоционально-волевой сферы. ~ Формирование пространственно-временных представлений. ~ Развитие умения устанавливать смысловые связи между объектами и окружающими предметами.
Опубликовано: [28.04.2021]
Автор: Титова Яна Борисовна
Аннотация: Мастер-класс для педагогов
Опубликовано: [27.04.2021]
Автор: Фурсова Евгения Александровна
Аннотация: Логопедическое обследование ребенка крайне необходимо для определения уровня его речевого развития. Диагностическое исследование позволяет определить нарушение или несформированность функциональных систем, в том числе и речи, и тем самым подойти к причине трудностей, испытываемых ребёнком, а с другой стороны – диагностика способствует определению специальных коррекционных методов обучения, которые могут оказать помощь в преодолении этих трудностей. В работе представлены задания для обследования всех компонентов речевой системы ребёнка, а так же даны рекомендации по проведению обследования.
Опубликовано: [27.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Миронова Лариса Ивановна
Аннотация: Цель: формирование педагогической компетентности педагогов детского дома.
Опубликовано: [25.04.2021]
Автор: Музафарова Лейля Наилевна
Аннотация: 1. Проанализировать- исследовать литературу по теме исследования. 2. Исследовать педагогический потенциал и методические особенности процесса знакомства школьников-подростков с декоративно-прикладным искусством на мастер-классах.
Опубликовано: [23.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Макарова Ольга Владимировна
Аннотация: Представление результатов апробации технологии Lessonstudy c целью освоение технологии Lessonstudy всеми учителями образовательной организации;
Опубликовано: [22.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хейдорова Мария Викторовна
Аннотация: Познакомить педагогов с основными симптомами аутизма, дать характеристику детей с искаженным развитием
Опубликовано: [21.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тантана Зоре Эмир-Усеиновна
Аннотация: Расширять и пополнять знания детей о Великой Отечественной Войне, о празднике ПОБЕДЫ, его значении для народа.
Опубликовано: [18.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу