СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Основное общее образование / Иное

Автор: Потапова Нина Викторовна [Директор, МБОУ "Школа № 66" Московского района города Нижнего Новгорода Нижегородской области]
Аннотация: http://school66.hol.es На сайте представлена актуальная информация, предназначенная для всех участников образовательной деятельности МБОУ "Школа № 66", размещённая в соответствии с обязательными требованиями. Особое внимание уделяется особенностям как образовательной (государственная итоговая аттестация, преподавание курса ОРКСЭ, индивидуальная работа с обучающимися), так и воспитательной деятельности (например, участие в конкурсах, работа с одарёнными детьми, акции, инновационные подходы в воспитании)., а также работе с родителями.
Опубликовано: [20.06.2018] Просмотров: 478 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Зиганшина Зульфия Равилевна [учитель биологии и химии МБОУ "Тат. Ходяшевская СОШ", Пестречинский район, Республика Татарстан]
Аннотация: цель проекта :Выявить наиболее актуальные для села экологические проблемы , получить качественные и количественные показатели экологического состояния сельской среды и использование полученных для прогнозирования и поиска решения экологических проблем своего села. Задачи проекта : 1. Создать команду единомышленников для проектирования и реализации проекта по благоустройству села. 2. Конкретное распределение обязанностей между членами команды. 3. Работать над реализацией организационных мероприятий. 4. Вести экологический мониторинг деревни , анализ и оценка экологического состояния. 5. Создание единого плана работы по благоустройству села. 6. Организовать и провести конкурсы « Лучший двор» ,«Лучшая улица» ,» Лучший цветник», «Лучший участок». Итак, я увидел , что необдуманное вмешательство человека в природную среду неуклонно ведет к ее ухудшению
Опубликовано: [27.04.2018] Просмотров: 277 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Автор: Бурцева Наталья Михайловна, Блинова Ирина Олеговна, Щербова Татьяна Вадимовна [Группа авторов: кандидат пед. наук, директор, заведующий библиотекой ГБОУ гимназии № 399 Красносельского района Санкт-Петербурга, кандидат пед. наук, доцент доцент СПб АППО]
Аннотация: На конкурс представлен авторский подход интеграции образовательного и социокультурного пространства для поддержки и развития чтения школьников, направленного на формирование культурной и читательской компетенций. Описаны инновационные продукты проекта: сайт для педагогов «Веб-картотека «Территория чтения» и для школьников, родителей «Радуга Чтения». Актуальность проекта определяется: • изменениями в государственных требованиях к русскому языку и литературе; • возвращением сочинения (изложения) как формы допуска к ГИА для обучающихся 11 классов; • введением устной части экзамена по русскому языку в 9 классе; • введением историко-культурного стандарта, предметных концепций; • изменением характера чтения и передачи информации в современном мире.
Опубликовано: [09.04.2018] Просмотров: 437 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Автор: Климанова Ирина Михайловна [учитель начальных классов Муниципальная образовательная организация "Общеобразовательная школа № 13 г.Енакиево", г. Енакиево, Донецкая область, ДНР]
Аннотация: В работе дается теоретическое обоснование проблемы и пути ее решения в начальной школе на современном этапе
Опубликовано: [01.04.2018] Просмотров: 241
Автор: Тонкова Анна Васильевна [учитель английского языка МБОУ СОШ № 8, п. Шолоховский, Белокалитвинский район, Ростовская область]
Аннотация: https://tonkovaanna.jimdo.com/ САЙТ - ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ТОНКОВОЙ АННЫ ВАСИЛЬЕВНЫ. Цель создания сайта - систематизировать накопленный материал по преподаванию английского языка и повышению квалификации учителя. Сайт содержит следующие разделы: Портфолио, Методическая копилка, Фотоальбом и Ссылки. Страницы сайта содержат портфолио, самоанализ работы, обобщение опыта учителя. На сайте можно найти тематическое планирование, контрольные работы, разработки уроков, презентации, видео и аудиоматериалы, а так же ссылки по подготовке к ЕГЭ, по формированию языковой компетенции и по страноведению.
Опубликовано: [28.03.2018] Просмотров: 688 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Автор: Бгуашева Сусана Жоровна [учитель русского языка и литературы ГКОУ РА «Школа – интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а. Хакуринохабль, Шовгеновский район, Республика Адыгея]
Аннотация: Цель, объект, предмет, задачи проекта Целью реализации проекта является изучение особенностей формирования коммуникативной культуры у детей с нарушением интеллекта в процессе учебной деятельности. Задачи: -изучение и применение методов развития самостоятельности и творческой активности учащихся; -изучение способов включения детей в регулярную учебную поисковую деятельность; -создание условий для развития эмоциональной сферы и творческого воображения. Объект проекта: процесс формирования коммуникативной культуры у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Предмет проекта: особенности коммуникативных способностей у обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Опубликовано: [26.03.2018] Просмотров: 433 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Автор: Вундер Альбина Наильевна [социальный педагог МБОУ СОШ №13, г. Сургут, Тюменская область, ХМАО-Югра]
Аннотация: Цель разработки данных буклетов: безопасное детей и подростков. Задача: научить детей и подростков безопасному поведению.
Опубликовано: [19.03.2018] Просмотров: 352 |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Подкопаева Татьяна Сергеевна [учитель русского языка и литературы МБОУ Рассветовской СОШ, п. Рассвет, Аксайский район, Ростовская область]
Аннотация: ЦЕЛЬ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: создание условий для формирования навыков смыслового чтения на уроках русского языка и литературы как средства развития метапредметных результатов обучения.ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ МНОЮ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ: 1)изучить различные стратегии смыслового чтения. 2)разработать систему приемов для развития навыков смыслового чтения 3)способствовать мотивации обучения через создание ситуации успеха. ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МНОЮ БЫЛИ ВЫБРАНЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: 1)продуктивного чтения 2) ИКТ 3)проблемного обучения 4) проектно-исследовательской деятельности 5) обучения в сотрудничестве 6)развития критического мышления.
Опубликовано: [05.03.2018] Просмотров: 537 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Автор: Рекиян Николай Николаевич [учитель истории, обществознания ГБОУ ЛНР "Кировская многопрофильная гимназия", г. Кировск, Луганская Народная Республика]
Аннотация: Персональный сайт учителя истории, обществознания (https://multiurok.ru/nik-nik/) создан мною в мае 2016 года изначально по необходимости аттестации. Но постепенно, размещая материалы из опыта свое практической работы, открыл для себя очень много единомышленников, с которыми активно общаюсь в блоге своего персонального сайта. Сейчас , из-за обострения военного конфликта на прилегающей к нашему городу территории, возникли серьезные проблемы с Интернетом и мобильной связью. Рейтинг моего сайта серьезно пострадал :в августе 2017 года мой сайт занимал 14-ю рейтинговую позицию на образовательной платформе "Мультиурок". На сегодняшний день моя позиция - 28 место. Но с учетом того,что на этой образовательной платформе зарегистрировано около 200 000 пользователей, я думаю, у меня неплохие позиции. Вам оценивать. спасибо.
Опубликовано: [03.03.2018] Просмотров: 716 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Автор: Шипилова Светлана Львовна [учитель информатики МКОУ Грибановской СОШ № 3, пгт Грибановский, Грибановского района, Воронежской области]
Аннотация: Персональный сайт https://infourok.ru/user/shipilova-svetlana-lvovna Сайт создан для обмена опытом, общения с коллегами, с целью личностного и профессионального роста и развития.
Опубликовано: [27.02.2018] Просмотров: 741 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу