СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Залимханова Умайбат Шарабутдиновна
Аннотация: Закрепить знание основных прав гражданина России
Опубликовано: [10.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Барышникова Мария Владимировна
Аннотация: Урок был дан в рамках районного конкурса "Учитель года". Цель урока: организация деятельности обучающихся по систематизации и обобщению знаний об основных типах химических реакций на примере свойств воды.
Опубликовано: [10.10.2023]
Автор: Курыс Ирина Михайловна
Аннотация: Урок усвоения новых знаний.ФГОС, 7 класс.Цель: раскрыть многообразие класса пресмыкающихся, ознакомить со значением в природе и жизни человека.
Опубликовано: [10.10.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Курыс Ирина Михайловна
Аннотация: Урок усвоения новых знаний, ФГОС, 7 класс Цель: раскрыть многообразие класса пресмыкающихся, ознакомить со значением в природе и жизни человека.
Опубликовано: [10.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Котова Наталья Николаевна
Аннотация: Понятие симметрии хорошо знакомо и играет важную роль в повседневной жизни. Многим творениям человеческих рук умышленно придается симметричная форма как из эстетических, так и практических соображений.
Опубликовано: [10.10.2023]
Автор: Котова Наталья Николаевна
Аннотация: • активизировать познавательную деятельность учащихся; • познакомить учащихся с понятиями: • познакомить учащихся
Опубликовано: [10.10.2023]
Автор: Шарафутдинова Гульфия Рамилевна
Аннотация: Цель урока: формировать умение применять изученные лексические знания по изучаемой теме и грамматические умения при описании города во время ознакомления с новыми городами Германии.
Опубликовано: [10.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Османова Анастасия Османовна
Аннотация: Цель: продолжать формирование знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Задачи:  Образовательные: - закрепить геометрические фигуры; - выявить различия между фигурами; - учить видеть в реальных предметах сенсорные эталоны формы; - способствовать целостному восприятию геометрических фигур. • Коррекционно – развивающие: - коррекция и развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия; - коррекция и развитие зрительного, слухового внимания; - коррекция и развитие памяти, мыслительных операций; - коррекция и развитие мелкой, общей моторики, координации движений. • Воспитательные: - воспитание умения осознанно выполнять инструкцию взрослого; - воспитывать взаимопонимание, дружелюбие.
Опубликовано: [10.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Брызгалова Виктория Викторовна
Аннотация: Организовать деятельность учащихся по применению знаний и способов деятельности в новых ситуациях (составление обобщающего кейса)
Опубликовано: [10.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Симошина Ксения Павловна
Аннотация: "Расположение плоскостных и объёмных предметов в вертикальном и горизонтальном поле листа".
Опубликовано: [10.10.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу