СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Зайцева Ольга Михайловна
Аннотация: Предложенная форма «Декларации» разработанная мной лично, актуальна, удобна (занимает 1 лист формата А-4) может применяться учителем любого предмета: - в изучении любой темы; - обобщением к уроку; - как индивидуальное сопровождение обучающегося с ОВЗ на определенную тему; контрольным материалом к пройденной теме (разделу). данная технология имеет свою балльную накопительную систему оценивания, где фиксируются достижения ученика, а не промахи.
Опубликовано: [04.12.2023]
Автор: Ромашина Кристина Александровна
Аннотация: 1. Создание условий для становления и проявления индивидуальности обучающегося, его творческих способностей. 2. Обогащение обучающегося воспитанника знаниями о природе, обществе, человеке. 3. Формирование эмоционально- чувственной сферы и ценностных отношений личности ребёнка. 4. Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.
Опубликовано: [04.12.2023]
Автор: Дёмина Оксана Олеговна
Аннотация: Цель работы состояла в создании серии заданий с теоретическим сопровождением обучающегося во время его самостоятельной подготовки и закреплении пройденного материала. Мною разработанасерия заданий обучающего характера для изучения графиков элементарных функций с использованием ЦОР, способствующего систематизации и углублению знаний и умений учащихся по теме. Для достижения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи: • рассмотреть графики элементарных функций, а также аспекты их использования в учебном процессе; • выявить и изучить имеющиеся цифровые образовательные ресурсы по теме: «Графики функций»; • разработать серию задач с теоретическим сопровождением для изучения графиков элементарных функций с использованием ЦОР для учащихся 9 классов.
Опубликовано: [04.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Фархетдинова Разиля Марсовна
Аннотация: Цель урока: формирование умений характеризовать аллотропные видоизменения серы, ее химические свойства, биологическую роль и области применения.
Опубликовано: [04.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Выскребенцева Ксения Сергеевна
Аннотация: Определение степени запыленности воздуха на пришкольной территории гимназии 44
Опубликовано: [04.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Загерликова Валентина Манджиевна
Аннотация: Систематизация и обобщение знаний обучающихся по теме; формирование и развитие познавательной активности к предмету, понимания практической направленности школьных знаний.
Опубликовано: [03.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Елена Алексеевна Пахомова
Аннотация: Собрать статистические данные и обработать информацию о жизни учащихся 8 класса, составить среднестатистический портрет ученика
Опубликовано: [03.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Морозова Елена Сергеевна
Аннотация: Цель: пробуждение интереса к изучению отечественной истории и культуры, воспитание гражданственности и патриотизма, формирование и конкретизация понятия «Родина», «малая родина», осознание собственного отношения к ней. Воспитание любви к своему Отечеству, гордости за свою страну, за свою малую Родину.
Опубликовано: [03.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Смирнова Лариса Алексеевна
Аннотация: Использование технологии проблемного обучения и развития критического мышления на представленном уроке байкаловедения способствует реализации системно-деятельностного подхода в рамках урока по обновленным ФГОС. Исследовательский и поисковый методы работы, используемые на уроке, воспитывают у ребят познавательный интерес, географическую зоркость, стремление к самостоятельному поиску знаний, стимулируют творческую мыслительную деятельность.
Опубликовано: [03.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Елена Юрьевна Возякова
Аннотация: Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы при совершенствовании умения определять - виды словосочетаний по морфологическим признакам главного слова, - способы связи слов в словосочетании; использовать орфоэпические, грамматические и лексические нормы в собственной устной и письменной речи.
Опубликовано: [03.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу