СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Лычёв Алексей Игоревич, Кориш Роман Васильевич
Аннотация: здоровье, вредные привычки
Опубликовано: [21.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Семиренко Ирина Васильевна
Аннотация: Цели узнавание нового материала, задачи изучить и применить теорию на практике
Опубликовано: [21.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чиброва Юлия Валерьевна
Аннотация: Данная методическая разработка поможет педагогам начальной школы организовать свою деятельность по обучению детей, используя интеграцию предметов, даст возможность работать со сценариями уроков на ступени начального образования.
Опубликовано: [21.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Паршина Анна Владимировна
Аннотация: обобщение и расширение знаний учащихся об Англии, развитие коммуникативной компетенции учащихся в устной речи, изготовление карты гида для экскурсии по Лондону.
Опубликовано: [21.05.2024]
Автор: Сычёва Елена Александровна
Аннотация: Цель: обобщить и систематизировать у учащихся знания об особенностях политики Павла I Задачи: 1. Образовательные: обобщить, закрепить и систематизировать знания учащихся о политике Павла I 2. Развивающие: формировать навыки устной, монологической речи, развитие исторического мышления 3. Воспитательные: демонстрирует гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к прошлому Отечества, знание истории своего народа.
Опубликовано: [21.05.2024]
Автор: Токмова Оксана Александровна
Аннотация: Урок обобщения и систематизации предметных знаний. Направлен на выявление уровня знаний учащихся по теме «Теорема Пифагора», систематизация знаний и обобщение знаний по предмету. Совершенствование навыков решение задач на применение теоремы.
Опубликовано: [21.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ольга Сергеевна Булгакова
Аннотация: Систематизировать знания учащихся о твердых и мягких согласных звуках и способах обозначения мягкости согласного на письме. Формирование универсальных учебных действий (УУД) – личностные: - формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. коммуникативные: - развивать умение слушать и понимать других; - строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; - оформлять свои мысли в устной и письменной форме; . регулятивные: - развивать умение высказывать свое предположение - оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - прогнозировать предстоящую работу (составлять план); - осуществлять познавательную и личностную рефлексию. познавательные: - на основе анализа объектов делать выводы; - обобщать и классифицировать по признакам; - находить ответы на вопросы.
Опубликовано: [21.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Антипина Анастасия Николаевна
Аннотация: Цель: активизировать и расширять словарь по теме «Новый год» Задачи: • Коррекционно-образовательные: закрепить умение называть слова-признаки по теме Новый год; • Коррекционно-развивающие: развивать артикуляционную моторику, общую и мелкую моторику. Развивать слуховое и зрительное внимание, творческое воображение. • Коррекционно-воспитательные: создать положительный эмоциональный фон, радость от ожидания праздника.
Опубликовано: [21.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Алексеева Ирина Георгиевна
Аннотация: Чтобы добиться хороших успехов в изучении предмета «Технология», необходимо развивать у учащихся внутреннюю мотивацию к обучению. Под мотивом понимается переживание, побуждающее к совершению поступка, т.е. направленность активности на изучение предмета. Если у учащихся не будет необходимой мотивации, то не возможно будет добиться позитивных результатов в его образовании. Отсюда и вытекает необходимость первостепенного внимания к формированию положительной мотивации учебной деятельности учащихся на уроках технологии.
Опубликовано: [21.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Боева Ольга Викторовна
Аннотация: Цели урока: сформировать представление учащихся о значении семьи в жизни человека и семейном законодательстве. Планируемые результаты: Познавательные УУД: - самостоятельный сбор информации и отбор из этой информации ключевых моментов, которые помогут для решения поставленной проблемы; воспроизводить знания в устной форме Коммуникативные УУД: - высказать свою точку зрения по поставленной проблеме и аргументирование ее, имеющимися данными, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности Личностные УУД: - осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы. осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, высказывать собственное мнение
Опубликовано: [20.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу