СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Часовских Екатерина Александровна
Аннотация: Закрепить знания детей по формированию элементарных математических представлений через использование игр В. В. Воскобовича.
Опубликовано: [13.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Соколова Татьяна Викторовна
Аннотация: Цель – создание условий для целостного восприятия произведения художественной литературы детьми страшего дошкольного возраста посредством разнообразных приемов. Задачи: Обучающие: 1. Познакомить с рассказом (Е.Чарушин «Друзья» или Г.Скребицкий «Дружба») и краткой биографией писателя. Развивающие: 2.развивать умение детей выдвигать предположения, отвечать на поставленные вопросы, формулировать вопросы и рефлексировать. 3. Развивать творческое воображение, самостоятельность и инициативность детей. 4. Развивать умение детей кратко пересказывать текст с опорой на последовательные картинки по содержанию рассказа. Воспитательные: 5. Способствовать развитию умения детей согласованно работать в коллективе сверстников (парами, микро группами), договариваться, выполнять задания совместно.
Опубликовано: [12.04.2024]
Автор: Игнатова Ольга Николаевна
Аннотация: Расширять и углублять представления детей о том, что мир вещей, который нас окружает, является результатом, продуктом труда многих людей
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Генералова Вера Михайловна
Аннотация: - продолжать расширять у детей познавательные интересы по теме «Время года – весна» - учить находить признаки весны на картинках; - закреплять умение наблюдать явления природы.
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ширко Елена Анатольевна
Аннотация: Создать детям веселое праздничное настроение , познакомит ьс Эколятами юными защитниками природы.
Опубликовано: [12.04.2024]
Автор: Сурикова Любовь Петровна
Аннотация: Непрерывная непосредственно образовательная деятельность детей 5-6 лет по формированию элементарных математических представлений, целью которой является: закрепить и обобщить знания детей, приобретённые в течение учебного года; умения анализировать проблемные ситуации, делать необходимые выводы, находить пути решения. Задачи: 1. Закрепить: -умение различать и правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь; -времена года: осень, зима, весна, лето; -дни недели; - навыки порядкового и обратного счета в пределах 10; -умение выкладывать числовой ряд до 10; - умение соотносить цифры с группами предметов; - состав числа 5; -умение различать правую и левую руку, ориентироваться на листе бумаги; -знание -знание цветов и их оттенков; -умение различать геометрические фигуры и видеть их в контурах окружающих предметов;
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гребнева Екатерина Германовна, Савина Татьяна Николаевна
Аннотация: Знакомство с праздником «День космонавтики», профессией "Космонавт". Сформировать у детей представление о солнечной системе.
Опубликовано: [12.04.2024]
Автор: Подзолкова Алла Николаевна
Аннотация: Цель:Развитие всех компонентов устной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: совершенствовать знания детей о космосе, освоении космоса людьми. Активизация словаря по теме «Космос»: космос, космонавт, корабль, ракета, иллюминатор, спутник, планета, звезда, орбита; глагольные формы: осваивать, летать, запускать. Обучение грамоте: развитие фонематического слуха, закрепление знания букв; совершенствования навыка слогового чтения. Связная речь: развитие навыков творческого рассказывания. Грамматика: обучение рассказыванию по типа суждений. Звуковая культура речи: обучение четкому и внятному произношению слов, регулируя силу голоса. Коррекционно-развивающие: развитие зрительного восприятия и внимания, тонкой и артикуляционной моторики, навыков творческого рассказывания. Воспитательные: - формирование навыков самоконтроля, умению оценивать
Опубликовано: [12.04.2024]
Автор: Исправникова Е.С., Иванова Г.Г., Польшикова С.В., Созинова К.В.
Аннотация: Целью игры: «Построй храм» является - формирование духовности и чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста на примере православных храмов Старого Оскола. Задачи: образовательные - формировать духовно-нравственную личность ребенка, закреплять представление о православной этике на примере православного храма; продолжать знакомить с многообразием храмов Старого Оскола; развивающие- развивать мышление, навыки доброжелательного общения, эмоциональную отзывчивость; воспитательные - воспитывать дружелюбие, любознательность, стремление совершать добрые поступки. Игра разработана для детей 6-7 подготовительной группы компенсирующей направленности. Плакат составлен на основе программы Л.Л. Шевченко «Добрый мир. Православная культура для малышей».
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Борзова Ирина Николаевна
Аннотация: Укрепление психофизического здоровья детей. Повышение компетентности педагогов и родителей в вопросах сохранения здоровья детей.
Опубликовано: [12.04.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу