СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Александрова Марина Вячеславовна
Аннотация: В данной презентации мы рассмотрим состав персонального компьютера и его основные компоненты. Мы изучим историю развития ПК, принципы работы и основные характеристики компонентов, а также их влияние на производительность и функциональность системы.
Опубликовано: [03.04.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Парисенкова Татьяна Алексеевна
Аннотация: Цель: «Дебаты» cпособствуют поддержанию устойчивой мотивации к изучению французского языка, т.к для студентов характерна личностная значимость учебного материала, а наличии элемента состязательности стимулирует творческую, поисковую деятельность студентов тщательную переработку ими изученного материала.
Опубликовано: [03.04.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Злобина Наталия Александровна
Аннотация: Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации материала. Цель: систематизация знаний и умений по теме «Глагол»: составление устного рассказа на лингвистическую тему, совершенствование умений в написании и разборе глаголов (как части речи).
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гринкевич Роман Валерьевич
Аннотация: Цель: ознакомление со специальностью Задачи: 1) Ознакомить студентов с данной специальностью; 2) Профориентационная деятельность в школах или в день открытых дверей; 3) Ознакомиться с дисциплинами данной специальности; 4) Ознакомиться с тем, как проходит обучение на данной специальности.
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Масловская Елена Николаевна
Аннотация: В методической разработке интегрированного учебного занятия изложены сущность, дидактические особенности построения занятия практического обучения, направленные на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта. Занятие ведут два преподавателя. Использованы оптимальные методы, формы и средства обучения на разных этапах занятия. Этапы занятия выстроены в логической последовательности. В основу проведения интегрированного занятия положен практический метод обучения, направленный на применение полученных знаний к решению практических задач, а также формирование у обучающихся алгоритма работы с электрическими схемами. Интегрированное занятие ОД.11 Физика и ОП.09 Основы электроники и схемотехники насыщено необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным
Опубликовано: [02.04.2025]
Автор: Иванцов Сергей Васильевич
Аннотация: Образовательная цель: Усвоение знаний по созданию и применению основных видов на рабочих чертежах деталей. Изучить основные понятия о принципах построения основных видов, уметь выбрать главный вид при построении чертежа детали. Формировать умения выполнять чертежи в необходимом и достаточном количестве видов. Развивающая цель: Развитие пространственного и абстрактного мышления, воображения, внимания (моторного, зрительного, слухового), совершенствование его устойчивости и повышение его объема, развитие долговременной памяти и познавательного интереса. Воспитательная цель: Формирование внимательности, точности, аккуратности, организованности, профессиональной компетентности. Положительное отношение к получению новых знаний и умений.
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кириллова Людмила Михайловна
Аннотация: Цели:  развивать активность мыслительной деятельности  развивать познавательные и творческие способности обучающихся  выявить межпредметную связь и связь с профессией;  осуществить оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;  развивать навыки групповой работы  через элементы игры выявить свой интеллектуальный уровень.
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шаталова Татьяна Вячеславовна
Аннотация: Статья посвящена анализу практического применения чат-бота, основанного на технологии искусственного интеллекта Chat GPT, в процессе обучения предмету «Иностранный язык» в системе среднего профессионального образования. В контексте отсутствия стандартных методик оценки знаний в рамках дисциплины «Иностранный язык в профессиональной сфере», применение Chat GPT открывает широкие возможности для создания учебных и оценочных материалов, а также для повышения эффективности обучения учащихся в СПО.
Опубликовано: [02.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ядренников Сергей Александрович
Аннотация: Формат: Интерактивное занятие (лекция + практика + обсуждение) Время: 60–90 минут Аудитория: школьники 9–11 классов Цель: Научить учащихся основам устройства ПК, правилам безопасной работы с комплектующими и последовательности сборки/разборки.
Опубликовано: [02.04.2025]
Автор: Ишманова Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Кто, если не мы, вместе с нашими друзьями – родителями, преподавателями, другими представителями общественности, остановит развитие коррупции в нашем обществе?
Опубликовано: [02.04.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу