СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Князева Людмила Александровна
Аннотация: Изучение метода флотации
Опубликовано: [08.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шипунова Вера Васильевна, Цымбалюк Марина Валерьевна
Аннотация: Цель игры - дать базовые знания об инвестировании и предоставить пользователю инструмент для практики. Задачи и возможности игры: Развитие креативности, предпринимательских качеств, презентационных навыков. Знакомство с идеологией дизайн мышления (в расширенной версии).
Опубликовано: [08.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Рустам Мугтабарович Туктаров
Аннотация: Информирование молодежи о состоянии и перспективах рынка труда, тенденциях развития экономики. Знакомство с востребованными на рынке труда профессиями.
Опубликовано: [08.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Канакова Светлана Геннадьевна
Аннотация: Практикум направлен на формирование ЗУН в области программирования на языке Java
Опубликовано: [08.02.2024]
Автор: Мельникова Наталья Викторовна
Аннотация: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Учебной дисциплины ОП 02 Психология
Опубликовано: [07.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Попова Наталья Владимировна
Аннотация: Конспект урока
Опубликовано: [06.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Попова Наталья Владимировна
Аннотация: Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «Математика»
Опубликовано: [06.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бычкова Нина Анатольевна
Аннотация: Представленная разработка урока - соревнования « Сущность и виды налогов» используя игровые технологии, систему разработанных проблемных задач, позволяет формировать экономическое мышление учащихся и профессионально важные свойства и качества; помогает им адаптироваться в современном мире и ориентироваться в сфере налоговой системы; применять полученные знания в решении жизненных проблем и задач. Мышление обучающихся развивается в процессе построения ими разного рода доказательств, решения всевозможных проблемных заданий, в поисках объяснения разного рода явлений, в выборе путей и форм своего собственного поведения. На данном уроке дана возможность высказаться всем: и тем, кто мыслил правильно, и тем, кто ошибался, т.е. учащиеся сами дошли до истины, которая надолго укрепится в их сознании.
Опубликовано: [06.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бычкова Нина Анатольевна
Аннотация: История финансовых пирамид началась в далеком 1919 году. В XXI веке суть не поменялась. Действующие финансовые пирамиды тоже обещают большие прибыли, только теперь они не перепродают товары, а «добывают золото», «майнят крипту», «открывают технологические стартапы» и все в таком духе. В общем, идут в ногу со временем. Данная проблема несомненно актуальна, так как касается каждого человека, поскольку мы живем в век активного развития экономики, и в такой ситуации каждый должен располагать максимальным количеством достоверной информацией об имеющихся рисках и опасностях на рынке финансовых инвестиций. Целью данной исследовательской работы является анализ деятельности новейших финансовых пирамид посредством рассмотрения примера компаний с признаками финансовых пирамид. «гармонизаторы энергии» и денежные подарки, новые хайперы.
Опубликовано: [06.02.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Есютина Галина Васильевна
Аннотация: Методическая разработка занятия предназначена для преподавателей техникума с целью оказания практической помощи в проведении занятия по теме «Вычисления в электронных таблицах Microsoft Excel» и рассчитана на ее творческое применение. В данной методической разработке изложена методика проведения нетрадиционного урока состоящего из игры с использованием презентации.
Опубликовано: [06.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу