СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ: ИНТЕГРАЦИЯ ОСНОВ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПЕДАГОГОВ

Автор:
Кирпичёв А.Н., Кирпичёва О.А.
Аннотация:
Статья посвящена проблеме недостаточной подготовки учителей технологии в России в условиях цифровой трансформации, особенно в области программирования, что не соответствует современным требованиям образования и запросам цифровой экономики. Авторы предлагают решение через разработку и внедрение специального модуля по основам алгоритмизации и программирования (на примере Python) в учебные планы педагогических вузов, который уже проходит апробацию и демонстрирует положительные результаты. Модернизация подготовки педагогов рассматривается как стратегический шаг для укрепления технологического суверенитета страны и повышения мотивации школьников к изучению современных технологий. Ключевые слова: цифровая трансформация, программирование, подготовка учителей, педагогические вузы, алгоритмизация, Python, цифровая грамотность, образовательные стандарты.
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Дата публикации:
14.03.2025
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 51 чел.