СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Синявская Светлана Степановна
Аннотация: Методическая разработка урока истории с применением технологии проектно-исследовательской деятельности.
Опубликовано: [06.10.2023]
Автор: Васильева Дарья Евгеньевна
Аннотация: Цель - повышение эффективности реагирования на звуковой сигнал занимающихся младшего и среднего школьного возраста Задачи 1. Сформировать навык быстро реагировать на звуковой сигнал 2. Конкретизировать комплекс средств для достижения поставленной цели 3. Проверить эффективность составленного комплекса
Опубликовано: [05.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шуваева Надежда Францевна
Аннотация: Уточнить характерные признаки времён года. Выявить простейшие причинно-следственные связи.
Опубликовано: [04.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Соловьева Ксения Алексеевна
Аннотация: Данный урок разработан к УМК "Spotlight" 6 класс. Цель разработки: воспитать толерантное отношение к культуре изучаемого языка, совершенствовать навыки говорения, аудирования, чтения, письма, читательской грамотности, развитие таких "soft skills" как покупка билетов, регистрация на рейс, публичное выступление
Опубликовано: [03.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Голубев Александр Андреевич
Аннотация: Ввести способы задания последовательностей; определения арифметической и геометрической прогрессий; вывести формулы п-го члена арифметической и геометрической прогрессий.
Опубликовано: [03.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Субботина Анна Васильевна
Аннотация: Задачи урока: способствовать совершению лексических навыков по теме: "Школьные предметы и принадлежности", развитие навыков ознакомительного и поискового чтения; развитие навыков письменной речи.
Опубликовано: [03.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Попова Елена Юрьевна
Аннотация: Цель урока: создать условия для обучения компаративному анализу образов Татьяны и Ольги Лариных, создать условия для исследования нравственного идеала А.С. Пушкина. Задачи: • обучить приёмам характеристики героя произведения, • развить навыки пересказа, анализа стихотворного текста, • воспитывать любви к родному языку, литературе • создать условия для формирования умения определять авторскую позицию, авторское отношение.
Опубликовано: [03.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Саввина Анна Евгеньевна
Аннотация: С каждым годом совершенствуются требования к воспитанию подрастающего поколения. Это обусловлено изменениями в социальной, экономической и политической сфере Российской Федерации. Дети современного общества существенно отличаются от молодежи 90-х, они смышленее, умнее, имеют разносторонние интересы и возможности для развития, растут в период глобальной цифровизации: быстрее разбираются с техникой, осваивают компьютер и телефон, в их распоряжении средства массовой информации, IP-технологии, множество разнообразных гаджетов и электронных программ.
Опубликовано: [02.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Инкулец Карина Георгиевна
Аннотация: Цель урока: актуализация знаний и умений лексико-грамматических единиц по теме «Description de l'apparence». Задачи урока: Повторить основные понятия по ранее изученным темам. Расширить представления по ранее изученным темам. Развивать логическое мышление.
Опубликовано: [01.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тимошина Ольга Валериевна
Аннотация: Тип урока: урок открытия новых знаний Цель урока: обеспечение наличия лингвистического кругозора и лексического запаса (устойчивые выражения: It takes me, can you tell me the way to, лексика по теме путешествие, предлоги направления) по теме урока, дальнейшее овладение общей речевой культурой. , учащиеся находятся в начале основного уровня обучения, то привитие детям метапредметных компетенций продолжает осуществляться в форме игры (найти, сопоставить, сравнить) в рамках выстроенного цифрового пространства (работа с онлайн платформой Kahoot, планшетами, как электронными средствами обучения). Все задания озвучиваются непросто в вопросах - ответах, а в процессе размышления (подумайте, как вам кажется …..). Структура урока включает следующие проверяемые умения: лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.
Опубликовано: [01.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу