СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Рыжова Елена Владимировна
Аннотация: Подготовка к итоговому сочинению: повторение изученных произведений на уроках литературы. Урок литературы в 11 классе в логике метапредметного подхода.
Опубликовано: [27.12.2023]
Автор: Елена Евгеньевна Галицкая
Аннотация: Методическая разработка учебного занятия по общеобразовательной дисциплине ОУД.08 Информатика с профессионально-ориентированным содержанием, интегрированным с содержанием общепрофессиональной дисциплиной
Опубликовано: [25.12.2023]
Автор: Ольга Васильевна Данилишина
Аннотация: Цель урока: Систематизация и обобщение знаний учащихся о производной, ее геометрическом и физическом смысле, повторение правил дифференцирования, формул производных, подготовка к контрольной работе. Задачи: • Закрепить формулы и правила вычисления производных, рассмотреть решение задач, связанных с этой темой, базового и повышенного уровней сложности; обобщить теоретические знания по теме: «Производная. Геометрический и физический смысл производной. Уравнение касательной», выяснить степень готовности учащихся к выполнению контрольной работы по теме; • Воспитывать культуру общения, умение работать в коллективе, стремление преодолевать трудности на пути улучшения собственных результатов; • Развивать самоконтроль и самооценку, творческие способности в изучении математики.
Опубликовано: [25.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зубова Ирина Михайловна
Аннотация: Цели: 1) Повторить и обобщить знания по теме «Государство и общество в конце 50-х – начало 60-х гг.; 2) Показать Хрущева Н.С. реформатором, новатором идей, отметить слабые стороны его идей, назвать противоречия в действиях Хрущева Н.С. и объяснить их причины; 3) Выделить какие уроки дало время Н.С. Хрущева современному поколению; 4) Выразить свое отношение как к человеку, как к личности; Игра – синектика (греческое слово, означает совмещение разнородных элементов, понятий, событий) Школьники работают по группам (столы стоят полукругом, а на столах таблички: - новаторы – оптимисты (2 человека); - пессимисты (3 человека); - реалисты (3 человека); - эксперты (3 человека, которые сидят посредине, лицом к классу).
Опубликовано: [24.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Смирнова Ирина Валентиновна
Аннотация: Материал презентации предполагает работу по углублению учебного материала на уроках французского языка в 11 классе и расширяет сведения о первой французской женщине-космонавте Клоди Эньере (Клоди-Андре Деэ). Данный ресурс содержит дополнительную информацию о совместных российско-французских полетах и исследованиях в области изучения космического пространства. По окончанию знакомства с новой информацией рекомендовано прохождение небольшого теста с целью проверки усвоения обучающимися представленных информационных данных. Презентация может быть использована на базовом и профильном уровне.
Опубликовано: [24.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Светлана Михайловна Ладыгина
Аннотация: • закрепление знаний, умений, навыков по темам «Квадратные уравнения»; • пропедевтика вопросов, которые будут необходимы в дальнейшем при исследовании функций; • отработка практических навыков вычислений и построения графиков в электронных таблицах.
Опубликовано: [23.12.2023]
Автор: Степанова Елена Юрьевна
Аннотация: ПАРЛАМЕНТСКИЙ УРОК.. Цель обучающая : сформировать представления учащихся о истории становления и развития парламентаризма в Ямало- Ненецком округе. Воспитательная: развитие правовой культуры, патриотизма и гражданского самосознания, стимулирование исследовательской деятельности учащихся..
Опубликовано: [23.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Склифус Наталья Анатольевна
Аннотация: Цели: актуализировать знания учащихся о средневековом периоде на Дону и в Европе; показать значение Азака, как крупного торгового центра. Задачи: Образовательные: овладение краеведческими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в средней школе, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; создание фундамента для развития интереса к истории Донского края.
Опубликовано: [22.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сердюкова Елена Ивановна, Дыбова Наталья Ивановна, Клестова Наталья Ивановна
Аннотация: Цель разработки: показать актуальность здоровьесберегающей технологии в улучшении состояния здоровья и качества жизни студентов в процессе учебной деятельности. Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни; 2. Помогать каждому студенту осознать свои способности, создать условия для их развития; 3. Осуществлять личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании.
Опубликовано: [21.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ларкин Роман Александрович, Турсинова Екатерина Александровна
Аннотация: Актуальность данной методической разработки заключается в том, если ранняя профориентация (дошкольники, младшие школьники) преимущественно носит информационный характер (общее знакомство с миром профессий), наше мероприятие направлено на то, чтобы учащийся, пройдя все задания смог попробовать и оценить свои способности, сформировать интерес к профессии «Электрик». Данное мероприятие активизирует познавательную деятельность учащихся и приближено к условиям профессиональной среды. Практическая значимость данной методической разработки заключается в том, что данное мероприятие нацелено повысить престиж профессии «Электрик», а также привлечь внимание будущих абитуриентов к ответственному выбору своей профессиональной траектории в ГПОУ «Сибирский политехнический техникум».
Опубликовано: [21.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу