ЧТО ТАКОЕ АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (АРПТПМО). (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ ПО ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКЕ И ДИДАКТИКЕ)
Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Анализ педагогической теории и практики показывает, что проблемно-модульное построение занятий требует их особой организации, отражается на выборе методов и приёмов обучения, а также влияет на структуру и, в определённой мере, на само содержание излагаемого учебно-познавательного материала. В связи с этим можно трактовать проблемно-модульное обучение как современную педагогико-дидактическую систему, имеющую свою особую технологию. Все элементы такой педагогической технологии должны быть адаптированы, т.е. соответствовать конкретным образовательным и обучающим условиям, способствующим личностно-ориентированному развитию ученика.