СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения на уроках истории и обществознания (Презентация к семинару по обмену некоторым педагогическим опытом. Март 2024 г.)

Автор:
Павлов Александр Константинович
Аннотация:
Толчком к внедрению проблемно-модульного обучения в практику учебных процессов отечественного образования послужила прошедшая в 1974 г. в Париже Конференция ЮНЕСКО, которая рекомендовала «создание открытых и гибких структур образования и обучения, способных приспосабливаться к изменяющимся потребностям производства, науки, а также адаптироваться к местным условиям». Затем в течение 22 лет эта технология успешно применялась в системах СПО и в ВУЗах. В 1996 г. профессор кафедры общей педагогики Туркменского государственного педагогического института Мурат Аширович Чошанов в своём научно-методическом пособии «Гибкая технология проблемно-модульного обучения» обнародовал основные положения педагогической технологии проблемно-модульного обучения для средней школы.
Дата публикации:
02.03.2024
Заверено:
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.