Повторительно-обобщающий урок по теме: «Какой урок дало время Н.С. Хрущева»
Автор:
Зубова Ирина Михайловна
Аннотация:
Цели:
1) Повторить и обобщить знания по теме «Государство и общество в конце 50-х – начало 60-х гг.;
2) Показать Хрущева Н.С. реформатором, новатором идей, отметить слабые стороны его идей, назвать противоречия в действиях Хрущева Н.С. и объяснить их причины;
3) Выделить какие уроки дало время Н.С. Хрущева современному поколению;
4) Выразить свое отношение как к человеку, как к личности;
Игра – синектика (греческое слово, означает совмещение разнородных элементов, понятий, событий)
Школьники работают по группам
(столы стоят полукругом, а на столах таблички:
- новаторы – оптимисты (2 человека);
- пессимисты (3 человека);
- реалисты (3 человека);
- эксперты (3 человека, которые сидят
посредине, лицом к классу).