СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Миронова Елена Николаевна
Аннотация: Конспект урока русского языка в 8 классе. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений Тема урока: Повторение темы «Словосочетание». Практикум Цели образовательная: повторить сведения о словосочетании, полученные школьниками в процессе изучения данной темы, отработать умения отличать словосочетание от предложения, различать в предложении словосочетание и основу, определять способы связи в словосочетании. развивающая: закрепить умение подбирать синонимичные словосочетания как средства выразительности речи, обогащающие её и распознавать словосочетания, в которых имеются речевые ошибки. воспитательная: на большом лексическом материале урока формировать у учащихся навыки культуры устной и письменной речи.
Опубликовано: [26.05.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кобликова Наталья Владимировна
Аннотация: Возможности применения "облачных технологий" в работе учителя Современные школьники — активные пользователи интернета, и нам, педагогам, важно идти в ногу со временем, чтобы учебный процесс был для них более понятным и удобным. Особенно это актуально при выполнении проектов и домашних заданий. В рамках предмета "Технология" каждый учебный период (четверть) учащиеся выполняют проектные работы. Благодаря использованию облачных технологий (например, Google Диск, Яндекс.Диск и др.), процесс подготовки становится значительно проще и доступнее.
Опубликовано: [22.05.2025]
Автор: Мальцева Валентина Владимировна
Аннотация: Разработка урока математики в 6 классе по теме «Знакомство с числом Пи. Формулы для нахождения длины окружности и площади круга» Цели урока: предметные: сформировать понятия числа Пи, бесконечной десятичной непериодической дроби путем проведения эксперимента;
Опубликовано: [18.05.2025]
Автор: Харламова Марина Михайловна
Аннотация: Цель: Систематизировать знания детей о мире дикой природы, о необходимости беречь и защищать природу нашей планеты Задачи: - Расширять и систематизировать знания учащихся о празднике; -Закреплять и расширять знания учащихся о жизни диких животных, о разнообразии растительного мира дикой природы.; -Развивать умение анализировать, делать выводы. -Развивать у учащихся чувство ответственности за сохранность дикой природы -Развивать у учащихся стремление бережно относится к дикой природе, активно участвовать в мероприятиях по защите дикой природы.
Опубликовано: [13.05.2025]
Автор: Хлопочкина Елена Васильевна
Аннотация: познакомить учащихся с природными зонами Земли, их расположением, особенностями растительного и животного мира; раскрыть причины распределения растений и животных на суше; сформировать представление о разнообразии природных зон на Земле; закрепить понятие «широтная зональность»; закрепить знания о закономерностях смены природных зон на равнинах; развить у учащихся исследовательскую деятельность; воспитать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний из разных источников информации
Опубликовано: [13.05.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Щеглова Ольга Михайловна
Аннотация: • Знание химической номенклатуры на латинском языке актуально, так как латинские термины имеют особые правила написания и перевода, что необходимо при составлении рецептурной строки лекарственного средства, состоящего из названия химического соединения.
Опубликовано: [13.05.2025]
Автор: Карпова Мария Николаевна
Аннотация: Цель урока: отработка и совершенствование грамматических структур в пассивном залоге. Задачи урока: - развивать умение анализировать тему урока и формулировать учебную задачу; - выделять и систематизировать основные признаки «Passive voice»;
Опубликовано: [12.05.2025]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Рассматриваемая адаптивно-развивающая педагогическая технология проблемно-модульного обучения учащихся в средней школе, как комбинированная дидактическая система, может применяться в различных педагогических направлениях, где в учебно-воспитательном процессе реализуются требования индивидуализации и повышения самостоятельности обучения, а обучающимся предоставляются действенные, логически и проблемно-модульно выстроенные знания, на основе которых формируются умения и навыки.
Опубликовано: [09.05.2025]
Автор: Барковская Инна Юрьевна
Аннотация: Детально рассмотрены три метода решения систем линейных уравнений. Составлено практическое пособие для подготовки к ОГЭ.
Опубликовано: [08.05.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Панченко Елена Юрьевна
Аннотация: Данные методические рекомендации предназначены для студентов колледжа, обучающихся на специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» очной и заочной форм обучения. В методических рекомендациях даны теоретические основы и правила разработки генеральных планов в составе ПОС и ППР. Значительное внимание уделено современным подходам в организации строительных площадок, базирующимся на применении современных технических средств.
Опубликовано: [06.05.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу