СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Родионова Мария Викторовна
Аннотация: Разработка игры "Школьная монополия", направленная на развитие воспитательных компонентов школьной деятельности классного руководителя
Опубликовано: [23.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шарапина Татьяна Сергеевна
Аннотация: Монастыри существовали на территории России в течение многих веков и всегда играли значительную роль в жизни людей, целых городов. Они были вместилищем произведений искусства иконописцев, резчиков по дереву, золотошвеек, каменотесов. Здесь хранились уникальные книги, документы, исторические реликвии. Они являлись центрами духовного просвещения и культуры. Это было не только пристанище для монахов и монахинь, которых объединяла одна идея, максимальное углубление в веру Божью и соблюдение своих внутренних законов, но и крепость, которая могла защитить людей.
Опубликовано: [22.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гонцова Светлана Владимировна
Аннотация: Воспитание экологически грамотного, социально-активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.
Опубликовано: [22.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ольга Анатольевна Рекутина
Аннотация: 1. Обсудить с учащимися понятия «добро» и «зло». 2. Познакомить с закономерностями проявления их в личности человека и в окружающей жизни. 3. Показать учащимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты, побудить их к этому. 4. Воспитывать у учащихся доброжелательность, отзывчивость, доброту и толерантность. 5. Привить основы нравственного поведения.
Опубликовано: [22.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Смолдарев Юрий Васильевич
Аннотация: Профилактическая программа кружок психологии - «Я личность» направлена на развитие у подростков психологической, социальной компетентности, миролюбия, толерантности и стремления к подлинному жизненному успеху – самореализации на благо другим и самому себе. Программа структурирована по принципу соответствия основным методам познания: анализу и синтезу информации с учётом групповой динамики и построена на самопознании, самосознании и саморазвитии личности. Основная идея и особенность занятий заключается в том, чтобы не заставлять, не давить, а помочь стать самим собой, принять и полюбить себя, и направлена на саморазвитие личности детей, т. е. на осознание ими сил и индивидуальности, повышение представлений о собственной значимости, формирование мотивации самовоспитания и саморазвития.
Опубликовано: [22.01.2024]
Автор: Анташёва Юлия Анатольевна
Аннотация: Статься на тему патриотического воспитания Цель:На основе современной литературы, источников, представляющих достоверную информацию, сформировать представление об участниках Великой отечественной войны - узниках концлагерей. Задачи: 1)Рассмотреть и проанализировать источники, представляющие историческую информацию; 2) дать определение понятию «Лагерь военнопленных»; 3) посредством достоверных фактов провести исследование и поделиться информацией о близком родственнике; 4) выразить свое отношение к рассматриваемому вопросу;
Опубликовано: [20.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Светлана Юрьевна Стекленёва
Аннотация: Цель: Формировать у учащихся представление об ответственном гражданском поведении в обществе на примерах отважных поступков их сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающимся в помощи. Задачи: 1. Повышение познавательного интереса обучающихся к вопросам патриотизма, неравнодушия, здорового образа жизни, бережного отношения к родным и близким. 2. Мотивация обучающихся к проявлению неравнодушного, ответственного отношения к различным жизненным ситуациям, повышению социальной активности. 3. Включение обучающихся в социально полезную деятельность, используя примеры «горячих сердец» России.
Опубликовано: [20.01.2024]
Автор: Радаева Татьяна Петровна
Аннотация: Цель: создать условия для развития творческих способностей у обучающихся через активную деятельность при подготовке к новогоднему утреннику. Задачи: развитие творческого потенциала обучающихся; сплочение детского коллектива; приобщение к культуре празднования Нового года.
Опубликовано: [18.01.2024]
Автор: Даниелян Ани Володяевна
Аннотация: Цель: оказание психолого-педагогической поддержки и помощи обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации Задачи: 1. Формировать навыки конструктивного взаимодействия (оказание социальной поддержки, выражение просьбы, отказа, реагирования на справедливую и несправедливую критику); 2. Формировать у обучающихся позитивной самооценки собственной личности.
Опубликовано: [18.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Троенко Наталья Анатольевна
Аннотация: Работа характеризует модель финансовой грамотности, которая реализуется в гимназии. Она охватывает всех участников образовательного процесса и осуществляется в рамках урочной и внеурочной деятельности.. https://disk.yandex.ru/d/kma6VOmxDUgqvQ
Опубликовано: [17.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу