СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Среднее общее образование / Воспитательная работа

Автор: Махмутова Ляйсан Лязимовна
Аннотация: Приобретение новых навыков при создании собственного сайта: умения писать, опыта программирования и веб-дизайна ; «помощник» для ученика и родителя;
Опубликовано: [24.04.2019] Просмотров: 37 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Фасхутдинова Лилия Ирековна
Аннотация: https://cloud.mail.ru/public/4j14/JjLE1Q7zq Цели и задачи: Познакомить детей с днем космонавтики. Дать навыки доброты, чувство любви к людям, а также уважению к старшим. Способствовать развитию чувства патриотизма и расширение кругозора учащихся
Опубликовано: [24.04.2019] Просмотров: 163 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Кузнецова Татьяна Анатольевна
Аннотация: https://muzeysosh5.ucoz.net Формирование у молодого поколения гражданско- патриотических чувств и утверждение значимости таких ценностей, как любовь и уважение к родному селу, городу, родной республике; бережное отношение к плодам труда, опыту предшествующего поколения; преумножение исторического наследия, сохранения исторической памяти, укрепление связи поколений для осознания школьниками себя как приёмниками наследия прошлого.
Опубликовано: [22.04.2019] Просмотров: 143 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Горчакова Ирина Владимировна, Бобрицкая Елена Ивановна
Аннотация: Основополагающий вопрос проекта: В состоянии ли человечество учиться на собственных ошибках? Проблемные вопросы: 1.Концлагеря – это явление только страшного исторического прошлого? Или история может повториться? 2.Насколько знакома тема концлагерей в целом (и в частности - Освенцима) современному молодому поколению? 3. Как в художественных произведениях отражена тема Освенцима? 4.Стоит ли затрагивать и исследовать тему концлагерей в целом (в частности – Освенцима)? 5. Способно ли современное поколение сопереживать страданиям людей, оказавшимся более 70-ти лет назад в концлагерях? Учебные вопросы 1.Умеете ли вы размышлять на исторические, нравственные и социальные темы? 2.Что вы знаете о Второй мировой войне? 3. Что вы знаете о концентрационных лагерях? 4.Что такое холокост? 5. Что вы знаете об Освенциме?
Опубликовано: [14.04.2019] Просмотров: 312 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Тишина Светлана Вячеславовна
Аннотация: Данная работа - результат работы - размышления с обучающимися по проблеме "Нравственного воспитания" через интерпретацию литературных произведений.
Опубликовано: [11.04.2019] Просмотров: 180 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Паршина Оксана Александровна, Андреева Татьяна Николаева
Аннотация: Цель данного мероприятия воспитывать у студентов уважительное отношение к семье, матери. Рассказать о Заступнице небесной, о истории и традициях почитания образов Богородицы. Прививать любовь к искусству путем использования на занятии музыки, поэзии, живописи.
Опубликовано: [05.04.2019] Просмотров: 385 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 9 чел.
Автор: Рубченко Александр Феликсович
Аннотация: Патриотический Проект реализует Кадетскую составляющую, ставит проблему изучения мемуарной литературы в изучении малоизвестных событий Первой Мировой. Кадетский патриотический Проект имеет прикладное значение, носит межпредметный характер. Проект объединяет кадет интересующихся историей, немецким, географией, ОБЖ. Немецкие военные карты русских и немецких войск, передвижений подразделений, описание сражений в аутентичном тексте «Сражения в Восточной Пруссии». Расшифровка сокращений, привязка карт к местности облегчит работу историкам-краеведам. Патриотический проект позволит найти воинские захоронения на местах малоизвестных сражений т. к. данная книга еще никогда не издавалась в России и еще не переведена на русский язык. Калининградская область единственная в России, где проходили многочисленные сражения Первой Мировой войны.
Опубликовано: [02.04.2019] Просмотров: 88
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Шамсуллина Вероника Робертовна
Аннотация: Цель: Создать праздничную сказочную обстановку, вызывать у детей положительные эмоции. Задачи: • Создать у ребенка радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем. • Развитие певческих и ритмических способностей ребенка. • Развитие коммуникативных способностей. • Зарядить энергией взрослых и детей, увлечь, активизировать, включаться в совместную деятельность. • Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости, музыкальной культуры. • Обогащение духовной культуры ребенка.
Опубликовано: [15.03.2019] Просмотров: 211 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Алиева Салихат Магомедовна
Аннотация: День единства народов Дагестана — республиканский праздник, который отмечается ежегодно 15 сентября, начиная с 2011 года. Он установлен согласно Указу президента Республики №104 от 6 июля 2011 года, в целях единения и консолидации многонационального народа Дагестана, и является официальным выходным днём. В сам праздник, по всей Республике проходят различные торжественные мероприятия, народные гуляния, концерты фольклорных коллективов, спортивные соревнования по национальным видам спорта, ярмарки и другие акции и мероприятия. В школе проходит большой праздник, который сплачивает народности Дагестана. Проходят открытые уроки.
Опубликовано: [15.03.2019] Просмотров: 261 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Алова Марина Николаевна
Аннотация: Цель – формирование понятия «жизненный выбор», мотивация к процессу самосовершенствования. Задачи: 1. Образовательная - осуществлять идейный анализ художественного произведения. 2. Воспитательная - создать положительный образ человека, стремящегося к самосовершенствованию как перспективной цели становления личности в будущем. 3. Развивающая - формировать нравственные личностные качества: стремление к самообразованию и саморазвитию.
Опубликовано: [14.03.2019] Просмотров: 268 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу