СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Никитина Марина Николаевна
Аннотация: Урок нацелен на закреплении знаний по определению падежа, рода и числа имени прилагательного.
Опубликовано: [05.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ирина Валентиновна Милькова
Аннотация: обобщение знаний учащихся о творчестве Крылова. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомство с баснями, формировать умение самостоятельно работать с заданиями. Развивающие: Развивать творческую активность, культуру речи, логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать взаимовыручку, чувство справедливости, трудолюбия, осуждая человеческие пороки.
Опубликовано: [05.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Соя Анастасия Геннадьевна
Аннотация: Цель:вызвать интерес к чтению художественной литературы и заложить основы формирования грамотного читателя. Задачи: 1) формирование техники чтения и приѐмов понимания текста – правильного типа читательской деятельности; одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать; 2) введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей; воспитание личности со свободным и независимым мышлением; 3) приобщение детей к литературе как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной, – через введение элементов литературоведческого анализа текстов и практическое ознакомление с отдельными теоретико-литературными понятиями; 4) развитие устной и письменной речи (в том числе значительное обогащение словаря); развитие творческих способностей детей.
Опубликовано: [05.12.2023]
Автор: Шитова Лилия Алексеевна
Аннотация: Цель урока: формирование представление о взаимосвязи между Солнцем, растениями и человеком. Задачи урока: Образовательные: познакомить с дыханием и питанием растений, научить устанавливать взаимосвязи между живой и неживой природой. Развивающие: способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, логического мышления; Воспитательные: воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающему миру.
Опубликовано: [05.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мальцева Жанна Геннадьевна
Аннотация: Цель: изучить состав, происхождение и свойства мела. Создать условия для формирования функциональной грамотности младших школьников.
Опубликовано: [05.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Муцина Светлана Александровна
Аннотация: Развитие и воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма и жизни своих сверстников в годы войны.
Опубликовано: [05.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шиванова Елена Михайловна
Аннотация: Cоздать условия на основе рассказа Л.Н Толстого «Старый дед и внучек» для осознания детей, что уважение и сострадание к старым людям, родителям является основой семьи.
Опубликовано: [05.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Орешенкова Светлана Валериевна, Резачкина Светлана Ивановна
Аннотация: Проектная задача имеет целью обогащение знаний обучающихся о различных профессиях.
Опубликовано: [05.12.2023]
Автор: Светлана Робертовна Зубарева
Аннотация: Совершенствовать умение правильно излагать свои мысли в форме диалога в устной и письменной речи; развивать навык общения с помощью диалога.
Опубликовано: [05.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Елена Александровна Глазунова
Аннотация: Сказкотерапия — это не просто направление, а синтез многих достижений психологии, педагогики, психотерапии и философии разных культур. Сказкотерапия — это живой, творческий процесс, который обогащается детскими находками и озарениями. Слово сказки живет в детском сознании. В процессе разнообразных сказкотерапевтических занятий воспитанники черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром; благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но откликается на события и явления окружающего мира, выражает свое отношение к добру и злу, таким образом происходит коррекция личности, расширение эмоционально - поведенческих реакций.
Опубликовано: [05.12.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу