СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Галина Анатольевна Камышникова
Аннотация: в статье анализируются пособия В. Воскобовича - создателя инновационной технологии «Волшебные лабиринты игры», в свете применения их в коррекционноразвивающей работе учителей-логопедов, и созданные на данной основе собственные игры и опыт применения их на практике автором статьи. Автор представил вариативность и многофункциональность технологии, которая позволяет развивать речь дошкольника во всех ее проявлениях: развитие лексико-грамматических категорий, связной речи, обучение грамоте, развитие фонематического слуха, автоматизация звукопроизношения.
Опубликовано: [13.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Иноземцева Анастасия Сергеевна, Каличкина Светлана Владимировна
Аннотация: Урок закрепления знаний. Цель: закрепление знаний учащихся о главных членах предложения – подлежащем и сказуемом. Межпредметные связи: интеграция с предметами: литературное чтение, окружающий мир, экология.
Опубликовано: [13.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кашина Галина Георгиевна
Аннотация: Цель: Познакомить учащихся с буквой Р и звуками [р] и [рʼ]. Задачи: Познакомить с новой буквой; учить давать характеристику звукам; упражнять учащихся в чтении слогов, слов и предложений с изученными буквами; учить слушать чтение взрослых и других учеников, беседовать о пользе чтения и о профессиях людей.
Опубликовано: [13.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Заборик Людмила Валерьевна
Аннотация: Актуальность работы над словарем младших школьников обусловлена низким уровнем их речевого развития: на уроках русского языка и чтения мы часто встречаемся с ответами, бедными в лексическом отношении. А ведь проблема лексической организации речи в последнее время занимает одно из ведущих мест в общем списке актуальных вопросов методики преподавания русского языка. Чтобы повысить процесс запоминания «трудных слов» и разнообразить работу по расширению речевого кругозора учащихся, предлагается данный дидактический материал.
Опубликовано: [13.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Попова Татьяна Николаевна, Скилкова Лидия Валентиновна
Аннотация: В данной статье описываются цифровые образовательные ресурсы учителя-логопеда с обучающимися с ОВЗ на уровне начального общего образования
Опубликовано: [13.12.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Петроченко Светлана Владимировна
Аннотация: - расширить представления об особенностях проверочного и проверяемого слов; - научить пользоваться алгоритмом для проверки безударных гласных; - развивать орфографическую зоркость, речь, мышление, внимание, память; - развивать коммуникативные навыки, умение работать в группе; - воспитывать любовь к родному языку, любовь к природе, чувство сопереживания, сотрудничества, взаимопомощи
Опубликовано: [13.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лыкова Лариса Владимировна
Аннотация: ЦЕЛЬ: - совершенствование вычислительных навыков при решении уравнений, буквенных выражений, примеров и задач изученных видов.
Опубликовано: [13.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чудова Наталья Сергеевна
Аннотация: Цель: формирование положительного отношения к школе, умение осознанно выполнять правила работы на уроке, развитие позитивного отношения к учебе.
Опубликовано: [13.12.2023]
Автор: Степанова Елена Владимировна
Аннотация: Урок-путешествие по математике для 2 класса. Закрепить вычислительные навыки и приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 .
Опубликовано: [12.12.2023]
Автор: Людмила Александровна Степанова
Аннотация: обучение направлено на формирование обобщенных знаний, умений, навыков и способов мышления: умение работать в группе, умение графически оформить текстовый материал, умение творчески интерпретировать имеющуюся информацию, умение ранжировать информацию по степени новизны и значимо-сти
Опубликовано: [12.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу