СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Попова Галина Николаевна
Аннотация: - познакомить учащихся со звуками [ г ], [г’ ] и буквой их обозначающей; - развивать речь учащихся, память, внимание, фонематический слух; - воспитывать бережное отношение к природе.
Опубликовано: [01.02.2024]
Автор: Мамрукова Екатерина Андреевна
Аннотация: Проблемы детей, имеющих нарушения поведения, речи, связанные с ними трудности обучения в настоящее время особенно актуальны. Постоянно возбужденные, невнимательные, гиперактивные дети требуют к себе внимания. Помочь детям с различными психологическим проблемами может терапия песком.
Опубликовано: [01.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Евсеева Оксана Александровна
Аннотация: Воспитание семейных ценностей, трудолюбия и творчества
Опубликовано: [31.01.2024]
Автор: Яфаева Гульнара Фаритовна
Аннотация: Цель программы: помощь в социальной адаптации детей с ОВЗ через занятия по ознакомлению с нетрадиционными техниками изобразительного искусства. Задачи: обучать приемам нетрадиционных техник рисования и способам изображения с использованием различных материалов.
Опубликовано: [31.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Багаева Ольга Олеговна, Спицина София Андреевна
Аннотация: Цель: собрать информацию о создании журнала и самостоятельно создать свой учебно – познавательный журнал. Задачи: 1. Изучить историю журнала. 2. Придумать название своему журналу. 3. Создать свой журнал.
Опубликовано: [31.01.2024]
Автор: Багаева Ольга Олеговна, Евсина Юлия Алексеевна
Аннотация: Цель: Создание коррекционно-развивающей среды в обучении для детей с ОВЗ. Задачи: 1. Оказать специальную квалифицированную, коррекционную помощь детям с ОВЗ. 2. Организовать сотрудничество с родителями, педагогами, для активного участия в проведении коррекционной работы. 3. Пополнение диагностического оборудования и коррекционного материала.
Опубликовано: [31.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шепранова Галина Николаевна
Аннотация: - знакомство детей с нотной грамотой, элементами нотного письма, графическим изображением нотных знаков, скрипичного ключа, нотного стана; - учить детей петь в ансамбле с товарищами, под аккомпанемент учителя; - разучить песню "Звуки музыки" Р.Роджерс. Русский текст: М. Цейтлиной. - развивать музыкальный слух, чистое интонирование звукового ряда; - развивать умение анализировать, сравнивать, обогащать; - в процессе вокально-хоровой работы развивать певческие навыки учащихся; - развивать творческие способности, инициативу и самостоятельность детей. - на основе эмоционального восприятия, воспитывать любовь к музыке, потребность общения с искусством, стремление добиваться нового и не стоять на месте; - прививать любовь и уважение к прошлому народа, истории страны; - формировать положительные привычки.
Опубликовано: [31.01.2024]
Автор: Шепранова Галина Николаевна
Аннотация: Урок музыки нацелен на формирование у обучающихся умения слушать музыку, понимать её настроение, рисовать её в своём воображении под музыку П.И. Чайковского и С.Камиля; организовать процесс анализа музыки; закрепление музыкальных терминов; расширение музыкальных интересов; повышение уровня эрудиции и общей культуры;развивать воображение, творческую фантазию, самостоятельность при подборе цвета к характеру музыкального произведения; развивать музыкальный слух и многое, многое ещё. Ведь музыка многогранна. Она творит чудеса с людьми ( и не только), особенно, с особенными людьми.
Опубликовано: [31.01.2024]
Автор: Галактионова Елена Алексеевна
Аннотация: Задачи урока: познакомить с понятиями «семья», «тактичность», «венчание», «семейные традиции»; познакомить с примерами счастливых христианских семей из истории России, осмысление нравственных норм поведения в семье.
Опубликовано: [30.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шинкаренко Светлана Викторовна
Аннотация: Цели: познакомить обучающихся с произведением Л.Н. Толстого «Акула», его сюжетом; совершенствовать навык выразительного, осознанного чтения, пробуждение познавательной активности. Задачи: Познавательные УУД. 1) способствовать формированию умения понимать авторский замысел, раскрывать и формулировать тему и основную идею художественного произведения; 2) совершенствование умения анализировать поступки литературных персонажей и видеть их мотивы, анализировать прочитанное; 3) развивать воссоздающее и творческое воображение. Личностные УУД. Способствовать воспитанию эмоциональной отзывчивости к прочитанному, к героям и их поступкам, чувства сопереживания, сострадания, понимание моральных норм при оценке поступков героев Коммуникативные УУД.
Опубликовано: [30.01.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу