СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Миляева Яна Сергеевна
Аннотация: Познакомить учащихся с ролью денег в экономике. Дать определение понятию «деньги», познакомить с историей возникновения денег. Рассмотреть виды денег: банкноты и монеты,.
Опубликовано: [27.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ольга Викторовна Дорош
Аннотация: представлен конспект урока № 8 «Пасха» из учебника «Основы духовно-нравственной культуры народов России» «Основы православной культуры» автор А.В,Кураев.
Опубликовано: [27.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Белозерова Нина Николаевна
Аннотация: Цель: Совершенствование навыков смыслового чтения Задачи: 1) образовательная: познакомить учащихся с творчеством поэта И. Бунина; формировать навык правильного, сознательного, смыслового чтения на основе текста стихотворения 2) коррекционно – развивающая: развивать речь учащихся и расширять словарный запас на основе составления ответов на вопросы к тексту; развивать креативное мышление 3) воспитательная: воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе
Опубликовано: [27.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Светлана Евгеньевна Метелёва
Аннотация: Цель занятия: закрепить знания о признаках зимы; продолжить знакомство с материалами различной структуры.
Опубликовано: [27.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Вилкова Анна Александровна
Аннотация: Конспект урока по русскому языку во 2-м классе по теме: «Когда в словах пишется разделительный мягкий знак (ь)?». Урок с использованием технологии формирующего оценивания, нацеленного на определение индивидуальных достижений каждого учащегося. Все этапы урока четко спланированы и выстроены в логической последовательности. Подача темы урока осуществлена через проблемно – поисковый диалог. На учебном занятии использованы разнообразные виды контроля выполнения заданий: самоконтроль, взаимоконтроль, фронтальный опрос.
Опубликовано: [26.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ирина Николаевна Ваганова
Аннотация: Эти задания используются на Уроке контроля и коррекции знаний, умений и навыков Цель дифференцированных заданий: 1.Проверка знаний каждого ученика на уровне его возможностей и способностей; 2.Формирование общеучебных умений и навыков при опоре на зону ближайшего развития каждого ученика; 3.Улучшение учебной мотивации и развитие познавательных интересов.
Опубликовано: [26.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Калашникова Любовь Александровна
Аннотация: Технологическая карта урока литературного чтения. Цель урока - формирование навыка осознанного чтения и работы с содержанием произведения.
Опубликовано: [26.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кривоногова Екатерина Николаевна
Аннотация: Цель игры: систематизация и обобщение знаний по северным европейским странам. Задачи: 1. Закреплять знания учащихся об основных исторических фактах и некоторых достопримечательностях Скандинавских стран. 2. Развивать речь учащихся, умение рассуждать, развивать ИКТ-компетентности учащихся. 3. Воспитывать уважение к традициям и культуре других стран.
Опубликовано: [26.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Геман Мария Вячеславовна
Аннотация: Тема урока: Я. Тайц «Все здесь». Цель урока: организация совместной деятельности обучающихся для ознакомления с новым произведением
Опубликовано: [26.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Геман Мария Вячеславовна
Аннотация: Игра-викторина по произведениям Михалкова Сергея Владимировича. Конкурс 1. Кто не знает дядю Стёпу? (Повторение отрывков из произведения и вопросы по ним) Конкурс 2. Узнай стихотворение по отрывку. (Чтение отрывков из стихотворений и отгадывание названия стиха) Конкурс 3. Угадай по картинке произведение.
Опубликовано: [26.02.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу