СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Беляева Марина Геннадьевна
Аннотация: С удовольствием делюсь своим педагогическим опытом на персональном сайте
Опубликовано: [28.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ягубова Надежда Леонидовна
Аннотация: Данный материал будет полезен учителям начальных классов.Интеллектуальная игра — это вид игры, основывающийся на применении игроками своего интеллекта и/или эрудиции. Как правило, в таких играх от участников требуется отвечать на вопросы из различных сфер жизни. Интеллектуальные игры развивают память, логическое мышление, пространственное воображение, вырабатывают усидчивость, внимательность, целеустремленность, а также способность принимать решения в условиях неопределенности и отвечать за них, а значит, и самостоятельность. Не менее важно умение длительное время концентрироваться на одном виде деятельности (что для гиперактивных ребят выполняет еще и коррекционную функцию).
Опубликовано: [27.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кузнецова Алла Вячеславовна
Аннотация: Цели: • повторить и закрепить правила сложения, вычитания и округления десятичных дробей; • отработать вычислительные навыки при выполнении действий с дробями; • навыки сравнения десятичных дробей. Образовательная задача: • Закрепление и систематизация знаний по теме, формирование практических и устных навыков выполнения действий с десятичными дробями. Развивающая задача: • Развитие внимания, логического мышления, наглядно-образного мышления Воспитательные задачи: • Расширение общего кругозора учащихся, воспитание любви к Родине, малой Родине, эстетическое воспитание, трудолюбие, аккуратность; • Формирование навыков групповой, индивидуальной деятельности в сочетании с самостоятельностью учащихся.
Опубликовано: [26.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мукашова Светлана Михайловна
Аннотация: Каждому человеку, вступающему в этот сложный и противоречивый мир, необходимы определенные навыки мышления и качества личности. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию , быть ответственным, самостоятельным, творить и сотрудничать – вот с чем ребенку необходимо войти в этот мир. И моя задача так построить процесс обучения, чтобы помочь раскрыться духовным силам ребенка. Я понимаю, мне , как учителю, необходимо не только доступно все рассказать и показать, но и научить моего ученика мыслить, привить ему навыки практических действий. Этому могут способствовать активные формы и методы обучения. Для меня привлекательны нетрадиционные формы обучения и воспитания , позволяющие наиболее полно проявить себя учащимся.Например,проектная деятельность на уроках окружающего мира.
Опубликовано: [24.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ищенко Ольга Борисовна
Аннотация: Внеурочная деятельность - это обязательный компонент основной образовательной программы. Цель данной работы: создать условия для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора.
Опубликовано: [23.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Садртдинова Лилия Алмазовна
Аннотация: Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью основной образовательной программы, поэтому учителям необходимо разрабатывать рабочие программы внеурочной деятельности наряду с рабочими программами по основным учебным предметам. Нередко возникает вопрос о том, как правильно составить программу внеурочной деятельности. Любая рабочая программа должна соответствовать требованиям ФГОС, Программа должна содержать: - пояснительную записку; -планируемые результаты внеурочной деятельности; - содержание с указанием форм работы и видов деятельности; - календарно-тематическое планирование.
Опубликовано: [19.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кузьминых Наталья Николаевна
Аннотация: http://kuzminihnn.blogspot.ru Блог создан с целью информирования общественности о событиях, которые происходят в классном коллективе, предоставления дополнительной информации обучающимся к урокам учебного плана, быстрого доступа к Интернет-ресурсам.
Опубликовано: [15.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Родченко Наталья Алексеевна
Аннотация: По данным мировой статистики, число речевых расстройств у детей и подростков растет, в связи с чем актуальность этой проблемы принимает глобальный характер. При выявлении отклонений очень важно разъяснить родителям комплексную первопричину нарушений, а не только исключительно речевую проблему, и своевременно поставить ребенку правильный диагноз, для чего может потребоваться консультация ортодонта, хирурга-стоматолога и отоларинголога. Знание логопедом и педагогом особенностей артикуляционного аппарата, в том числе роста и строения зубочелюстной системы, характерных для определенных возрастных периодов развития ребенка, помогает своевременно выявлять факторы риска возникновения аномалий прикуса и соответственно причины механической дислалии.
Опубликовано: [15.02.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Кузнецова Светлана Валентиновна
Аннотация: Урок окружающего мира в 1 классе по теме "Почему мы часто слышим слово экология?" с использованием презентации, фотографий. данный урок - изучения новой темы, где используются групповая и парная работа. урок способствует экологическому воспитанию обучающихся, что очень важно в современном мире.
Опубликовано: [13.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мусанова Римма Ринадовна
Аннотация: Презентация к уроку методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом - инновационный подход в обучении
Опубликовано: [12.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу