СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Альмухаметова Алина Фаиловна
Аннотация: ИКТ материал в проведении викторины по русскому языку в 3 классах
Опубликовано: [09.10.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Минеева Диана Альбертовна
Аннотация: Формирование у учащихся чувства сопереживания с трагической судьбой героев Отечественной войны, восхищения и гордости за народ, проявивший стойкость и мужество в схватке с врагом. Формирование гуманистического мировоззрения, способности к нравственному саморазвитию. Воспитание учащихся на примере массового подвига народа в годы ВОВ.
Опубликовано: [09.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Махотина Алена Александровна
Аннотация: Цель : изучить теоретический материал об аквариумных рыбках, чтобы: 1. ответить на интересующие нас вопросы,   2. написать творческую работу, 3. познакомить  ребят нашего класса с жизнью аквариумных рыбок
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Маняпова Лилия Вазыховна
Аннотация: Данный сценарий открытого урока разработан в целях приобщения детей к искусству и культуре родного края. На уроке учащиеся изготавливают гипсовые тарелки с изображением татарского орнамента и символики своего региона.
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Солодкина Галина Владимировна
Аннотация: Актуальность этой работы не вызывает сомнения. Ведь говорить понятно жизненно необходимо каждому человеку. Цель моей работы: рассказать о том, как я научилась правильно произносить звук «р» и что для этого нужно. Задачи моей работы: 1. Провести исследование о том, сколько детей неправильно произносят звук «Р». 2. Рассказать о том, как правильно произносить звук [Р]. 3. Собрать и систематизировать материал по подготовке органов речи к произношению звука [Р] и его постановке. 4. Выпустить брошюру «Трудный хитрый звук» Смею предположить, что если правильно подобрать и систематически выполнять все упражнения для постановки звука, то можно разгадать тайну любого звука. Это и будет моей гипотезой. Научная новизна исследования заключается в том, что работа представляет собой мои первые попытки обобщения научно-практического опыта.
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Разливалова Надежда Александровна
Аннотация: Развивающая игра для учащихся 1-х классов.
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лавриненко Елена Анатольевна
Аннотация: Создать условия для ознакомления с биографией В.И.Белова, с рассказом В.Белова «Малька провинилась»; способствовать формированию навыков чтения, умения высказывать свои мысли; развитию устной связной речи, логического мышления, творческих навыков коллективной работы в парах; содействовать воспитанию доброго отношения к животным (терпимого отношения к окружающим людям), нравственному становлению личности.
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Долгова Людмила Викторовна
Аннотация: Важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса модуля «Основы светской этики» является формирование патриотизма, которое имеет огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. На основе возвышающего чувства патриотизма укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Перекотина Наталья Анатольевна
Аннотация: Данный вид работы по созданию книжки-малышки можно интегрировать с учебным предметом «Технология» , использовать на внеурочных занятиях по предмету.
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Богданова Оксана Юрьевна
Аннотация: I. Данная презентация является основой для проведения классного часа в форме обучающей игры по указанной теме. Материал рассчитан для использования в 3-4 классах, ученики которых ещё не изучали историю Великой Отечественной войны в курсе истории. II. Важнейшими целями данной игры являются  первичное знакомство (пропедевтика) учащихся с информацией о Великой Отечественной войне;  мотивация, формирование интереса и желания самостоятельно продолжить знакомство с темой;  тренировка определённых действий для приобретения новых знаний. Методической целью (для педагога-составителя) является апробация системно-деятельностного подхода к организации внеурочной (и урочной) деятельности учащихся в игровой форме.
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу