СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Тишина Елена Николаевна
Аннотация: Презентация помогает провести урок русского языка в форме деловой игры «Детективное агентство»
Опубликовано: [13.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сальникова Галина Алексеевна
Аннотация: Тема: Развитие речи. Обучающее сочинение по теме «Моя любимая игрушка» Цель: научить детей писать сочинения на заданную тему. Задачи: формирование универсальных учебных действий: Личностные: ценить, воспринимать образ игрушки через художественное слово. Регулятивные: самостоятельно организовать рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий, планировать алгоритм его выполнения, самостоятельно оценивать.
Опубликовано: [13.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хромых Валентина Ивановна
Аннотация: В настоящее время актуальной становится проблема гражданской идентичности у учащихся. Воспитание патриотизма, любви к своей Родине, гордости за свою страну занимает центральное место. Проектно – исследовательская работа «Моя малая родина – город Бобров» реализуется в рамках внеурочной деятельности и направлена на формирование гражданской идентичности, интереса к своей малой родине, развитие творческих способностей детей. Работа расширит знания учащихся о своем городе, поможет узнать больше о его истории, обратить внимание на красоту родной местности. В процессе работы учащиеся выполнят при помощи учителя и родителей фотографии города и родной природы, познакомятся с достопримечательностями Боброва, нарисуют рисунки на тему: «Моя малая родина», разучат стихи местных поэтов о своей малой родине.
Опубликовано: [13.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Зайцева Елена Анатольевна
Аннотация: Урок составлен в виде путешествия со сказочными героями.
Опубликовано: [12.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Миронова Анна Григорьевна
Аннотация: Суть своей работы по данной теме кратко можно сформулировать так: от ученика, вовлечённого в деятельность, – к человеку умеющему. Такая формулировка, как я думаю, достаточно полно и ёмко отражает суть данного опыта, т.к. включает в себя и процесс, т.е. деятельность, в которую вовлекаются ученики, в нашем случае это проектная деятельность, и тот результат, к которому мы стремимся при компетентностном подходе – человек умеющий.
Опубликовано: [12.03.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Стрига Ирина Сергеевна
Аннотация: Приобщение обучающихся к культуре страны, находящейся по соседству территориально с Хабаровским краем/Дальним востоком
Опубликовано: [12.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Стеценко Виктория Викторовна
Аннотация: 4 класс Предмет: русский язык. Тип урока: открытие новых знаний. Вид урока: урок-исследование Форма организации: индивидуальная, парная, групповая Тема: Три склонения имён существительных. Цели: ученик научится определять склонение имен существительных по основным признакам. Ученик получит возможность научиться представлять информацию в виде схемы, на основе анализа объектов делать выводы, обобщать и классифицировать по признакам
Опубликовано: [11.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Витер Елена Александровна
Аннотация: Познакомить учащихся с различными видами толковых словарей, учиться находить лексическое значение слов, совершенствовать навык работы с электронным учебником
Опубликовано: [10.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Шульженко Елена Борисовна
Аннотация: Статья посвящена внеурочной деятельности как важному фактору формирования ууд в рамках реализации ФГОС. Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, увлечений, своего «я». Внеурочная деятельность в жизни ребёнка занимает значительно больший временной период, нежели непосредственно уроки. В новом ФГОС впервые внеурочной деятельности отведено особое внимание. Программа формирования УУД на ступени начального общего образования направлена на обеспечение системно-деятельностного подхода, конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам, дополняет традиционное содержание образовательных и воспитательных программ, служит основой разработки примерных учебных программ и системы внеурочной деятельности.
Опубликовано: [10.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Смирнова Нина Викторовна
Аннотация: Данная презентация к уроку математики проходит в рамках учебного курса математики в третьем классе по программе «Школа 2100». Это седьмой урок раздела 2 «Числа от 1 до 1000». Основным в уроке является этап открытия «новых» знаний. Тема урока «Сравнение трёхзначных чисел».
Опубликовано: [09.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу