СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Чернышева Наталья Евгеньевна
Аннотация: Тип урока: урок – закрепление Форма проведения урока: урок-сказка Цель урока: формировать у обучающихся навык навык написания сочетаний жи-ши, развивать орфографическую зоркость, создать условия для формирования УУД. Задачи урока: - обобщить и систематизировать знания о правописании слов с сочетаниями жи-ши; способствовать обогащению словарного запаса обучающихся - развивать навык каллиграфии; продолжить работу над развитием мышления, связной грамотной речи, памяти, внимания - воспитывать доброту, любовь к сказкам; чувство взаимоуважения, стремления к сотрудничеству, самостоятельность
Опубликовано: [06.08.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Чуть Светлана Юрьевна
Аннотация: Интегрированный урок окружающего мира с применением технологии технологии проблемного обучения и игровой технологии Тема: «Для чего и как мы дышим. Профилактика простудных заболеваний» Интеграция предметов: ознакомление с окружающим миром и ОБЖ Цели: ознакомить с работой органов дыхания; вспомнить правила профилактики простудных заболеваний; развивать мышление, речь.
Опубликовано: [05.08.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мурзич Марина Викторовна
Аннотация: Тип урока: урок – экскурсия, урок систематизации и обобщения знаний и умений. УМК: "Школа России" 4 класс; учебник М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. «Математика», 2 часть. Цель: создать условия для продуктивной работы при закреплении письменного приёма деления многозначного числа на двузначное число. Закрепить навыки вычислений, решения задач Задачи: - закреплять знания и умения детей в выполнении математических действий с многозначными числами, - совершенствовать вычислительные навыки, формировать навыки самоконтроля, проверить усвоение умения деления на двузначное, однозначное число; умение решать уравнения и задачи. - развитие математической речи, внимания, памяти, аналитического мышления; -воспитание интереса к предмету, дисциплинированности, ответственности, самостоятельность.
Опубликовано: [05.08.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Горелова Анна Фёдоровна
Аннотация: Открытый урок "Текст. Русская народная сказка "Теремок"
Опубликовано: [04.08.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Нагаева Елена Вадимовна
Аннотация: Цель: формирование образовательных компетенций учащихся через включение в интерактивные формы деятельности в предметной области «Русский язык»при изучении темы : «Имя существительное». Урок с применением ИКТ. В технологической карте урока русского языка подробным образом прописаны формируемые универсальные учебные действия.
Опубликовано: [29.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гладышева Виктория Арнольдовна
Аннотация: Цель: Узнать правила безопасности в автомобиле и поезде. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: 1. Формирование социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения 2. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни 3. Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Регулятивные:  Овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления  Развивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии  Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
Опубликовано: [26.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кулаева Лилия Валерьевна
Аннотация: Учебный предмет – русский язык, 2 класс. Учебник «Русский язык». Авторы Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина; изд-во «Просвещение» 2011г. Раздел «Звуки и буквы. Слог. Ударение» Тема урока «Соотношения «звук – буква» в словах». 3-й урок раздела. Новая тема.
Опубликовано: [24.07.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Журавлева Наталья Юрьевна
Аннотация: Данная методическая разработка может быть использована на уроках литературного чтения, во внеурочной деятельности и для проведения внеклассных мероприятий (2-3 класс). Цель: формирование у детей интереса к чтению художественной литературы. Задачи:  познакомить учащихся с историей написания книги;  развивать умения сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы;  развивать речевую культуру;  воспитывать лучшие нравственные качества личности на примере положительных литературных героев. Литературная игра "Поле чудес" рассчитана на 4 занятия. К каждому занятию детям необходимо прочитать определенные главы книг . Игра начинается с отборочного тура, где дети отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанных глав (вопросы и ответы указаны в презентации). За правильные ответы ученики получают жетоны.
Опубликовано: [23.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гришакова Елена Валерьевна
Аннотация: Сетевой проект может быть реализован в начале учебного года для 1 класса в рамках программы "Утро" во внеурочной деятельности. Проект направлен на создание условий речевого развития младших школьников, их любознательности, на освоение навыков безопасного использования сети Интернет, познавательной активности и инициативности. Проект формирует информационно-коммуникативную активность учащихся. Во время работы над проектом у учащихся формируется навык сотрудничества в команде, коллективе, а так же навык сотрудничества в сети Интернет.
Опубликовано: [22.07.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Чигринь Марина Александровна
Аннотация: Актуальностью работы является формирование представлений детей о театральном искусстве, которые выражаются в соответствующих поступках, чувств, переживаний, эмоциональных открытий ребёнка. Реализация проекта осуществляется по четырём направлениям: дети, родители (законные представители), педагоги ДОУ, общественность. По каждому направлению определены задачи способствующие достижению единой, общей цели: «Создание условий в ДОУ для формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о театральном искусстве». Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1. Расширить представление детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декораций; 2. Обогатить предметно- пространственную среду группы за счёт включения неё различных видов театра и сопутствующим их материалов; 3. Разработать перспективный план ознакомления детей ст. дош.возраста
Опубликовано: [22.07.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу