СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Голубева Ольга Борисовна
Аннотация: В настоящее время исследователи доказали спад интереса к чтению и особенно к чтению классической литературы. В качестве причин потери интереса к чтению можно назвать неправильно заложенные основы читательской культуры, слабые навыки работы с книгой, неумение получать удовольствие от общения с ней, а это – задачи начальной школы.
Опубликовано: [03.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Бирюкова Валентина Ивановна
Аннотация: Цель работы - привести факты, подтверждающие, что муравьи очень близкие к человеку существа по своей социальной организации и муравейник можно назвать сверхгосударством. Задача: подтвердит гипотезу, что муравьи очень близкие к человеку существа по своей социальной организации и муравейник можно назвать сверхгосударством. В ходе исследований в работе приведены примеры ряда экспериментов, подтверждающих гипотезу.
Опубликовано: [03.09.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Чопик Светлана Ивановна
Аннотация: Цель урока: - познакомить с признаками однокоренных слов; Задачи: практически знакомить с механизмом образования слов; - совершенствовать умение выделять корень в слове; - развивать умение находить в тексте однокоренные слова, отличать их от слов с омонимичными корнями; - развивать умение сравнивать слова, подбирать однокоренные; - развивать речь, орфографическую зоркость, внимание, умение ставить учебные цели, анализировать и обобщать; - воспитывать умение общаться и работать в группах.
Опубликовано: [02.09.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Каткова Анастасия Михайловна
Аннотация: Освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Добро пожаловать в Великобританию». Знать географические особенности страны изучаемого языка. Уметь рассказывать о столице, символах страны. Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме.
Опубликовано: [01.09.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бондарева Ирина Александровна
Аннотация: Место и роль урока в изучаемой теме: 3 урок в теме «Глагол» Тип урока: открытие новых знаний. Педагогические технологии: технология проблемного диалога. Цель: научить различать глаголы по временам.
Опубликовано: [30.08.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Муртазалиева Зейнаб Джамалудиновна
Аннотация: Цель : формирование основ читательской компетентности младших школьников через поэтапное обучение читательской самостоятельности, которое имеет сформированную духовную потребность в книге как средстве познания мира и самого себя.
Опубликовано: [30.08.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Киреева Елена Владимировна
Аннотация: Цель: познакомить со значением речи и языка в жизни людей, с новым предметом и новым учебником
Опубликовано: [29.08.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Катаева Ольга Юрьевна
Аннотация: Цель: Создание визуальной карты по теме «Образ Бабы Яги (избушка). Обучение работе с информацией (восприятие, переработка, интерпретация). Задачи: Обучающие: обучать описывать литературного сказочного героя (его волшебных помощников и жилище), сравнивать одного и того же героя из разных сказок, визуализаровать полученную информацию, чётко представлять результат выполнения задания. Развивающие: развивать визуальное мышление и навыки коммуникации (например, ведения бесконфликтного спора), формировать умение работать в команде (выяснять общее понимание заданий и результатов, активно обсуждать решение задания всеми членами команды, следить за временем выполнения задания, применять схемы рисунки для записи некоторых слов), развивать умение оценивать свою работу. Воспитательные: воспитывать интерес к литературе, мотивировать к чтению
Опубликовано: [29.08.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ишбулдина Гульчачак Фанисовна, Животова Яна Витальевна
Аннотация: Основная цель данного пособия: предупреждение акустической дисграфии, совершенствование слухового восприятия и памяти ребёнка, что будет способствовать успешному усвоению образовательной программы. В пособии представлены игровые упражнения по предупреждению акустической дисграфии, которые рекомендуется использовать на уроках русского языка и во внеурочной деятельности. Данные упражнения направлены на слуховую дифференциацию звонких и глухих согласных. Также пособие включает примерные технологические карты уроков русского языка для детей с ОВЗ. Пособие адресовано логопедам и учителям начальных классов массовых и специализированных школ.
Опубликовано: [28.08.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Совик Олеся Андреевна
Аннотация: Установление проблемы необходимости создания сборника развивающих упражнений, направленных на формирование математических представлений и понятий посредством применения элементов теории множеств на уроках и внеурочных занятиях по математике в начальной школе.
Опубликовано: [28.08.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу