Конструкт коррекционно-развивающего занятия по теме "Тренировка слуховой памяти"
Автор:
Рехтина Людмила Анатольевна
Аннотация:
Цель занятия - способствовать коррекции и развитию слуховой памяти, зрительно-моторной координации. Планируемые результаты: личностные - понимают важность занятий с учителем-дефектологом.
Понимают важность самообеспечения на основе своего труда.
Понимают важность выбора профессии и размышляют об этом на простейшем уровне.
Метапредметные - знают алгоритм занятия.
Умеют контролировать себя в соответствии с алгоритмом.
Умеют контролировать свое поведение в ходе занятия.
Умеют подводить простейший итог своей деятельности. Пополняют словарный запас.
Умеют проговаривать скороговорки.
Умеют давать полный ответ на вопрос.
Умеют поддерживать беседу.
Умеют составлять предложения из заданных слов.