СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Воротилова Елена Владимировна
Аннотация: Материал состоит из программы воспитательной работы и видео иллюстрации. Программа направлена на системный подход к формированию гражданской позиции школьника и предполагает формирование патриотических чувств и сознания на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, развитие чувства гордости за свою страну; воспитание личности гражданина – патриота России. Цель программы: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, мотивами деятельности и поведения; воспитание любви к Отечеству, духовности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей. Задачи: формировать эффективную работу по патриотическому воспитанию, развивать системы гражданского и патриотического воспитания через интеграцию урочной и внеурочной деятельности. https://ru.files.fm/u/r78q72
Опубликовано: [05.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Тимофеева Марина Анатольевна
Аннотация: В ходе занятия обучающиеся знакомятся с историей создания славянской письменности Кириллом и Мефодием, детально описаны этапы работы в деятельностной парадигме
Опубликовано: [03.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Щербакова Ольга Анатольевна
Аннотация: «Казачья ярмарка» - это яркое, эмоциональное мероприятие. Использованы номера художественной самодеятельности, знакомящие с казацким бытом. Мероприятие преследует цель не только привить любовь к родному краю, но распространение идей благотворительности среди учащихся, родителей и общественности и привлечение их к участию в помощи людям.
Опубликовано: [30.08.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Белова Наталья Александровна
Аннотация: В каждой стране существуют официальные и неофициальные символы. К официальным символам во многих странах нашей планеты относятся гимн, герб и флаг. Помимо традиционных символов каждая страна имеет и ряд других национальных символов, которые обозначают специфические для каждой страны историю, культуру и быт - неофициальные символы. И если человек является патриотом своей Родины, он обязан знать историю официальных и неофициальных символом России. Объект исследования - символы России и Татарстана. Предмет исследования - неофициальные символы России и Татарстана. Цель - выявить, что является неофициальными символами России и Татарстана. Задачи: - изучить литературу об официальных символах России и Татарстана; - познакомиться с историей неофициальных символов России и Татарстане.
Опубликовано: [29.08.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Годнева Ольга Сергеевна
Аннотация: Изучая историю алфавита, мы изучаем историю нашего языка, значит, историю нашей страны, значит становимся более образованными.
Опубликовано: [29.08.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Васильева Ирина Александровна, Черенова Елена Владимировна
Аннотация: Ежегодно в нашей школе проходит педагогический семинар, в рамках которого организуются тематические кофе-паузы. 3Б и 4А классу предложено оформить кофе-паузу в соответствии с темой семинара, в формате одного из учреждений культуры. На классном часе была выбрана тема «Галерея «Успешные люди»».
Опубликовано: [28.08.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Пиминова Адена Александровна
Аннотация: Классный час по правилам дорожного движения Цели: 1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения; 2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге; 3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы; 4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
Опубликовано: [26.08.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Храмова Вера Алексеевна
Аннотация: Мероприятие направление на понимание детьми, что скопление мусора – это большая проблема, которую нужно решать всем людям; умение сортировать мусор из разного материала; применение полученных знаний и умений в повседневной жизни.
Опубликовано: [23.08.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Луттэр Галина Анатольевна
Аннотация: суть: это интернациональный праздник, который ежегодно отмечается 1 апреля в рамках программы ЮНЕСКО «Человек и биосфера». цели:расширить знания детей о приметах весны, об особенностях пернатых; вызвать интерес к окружающему миру; прививать любовь к природе; воспитывать доброту, бережное отношение к живому; пробуждать желание к познавательной деятельности.
Опубликовано: [21.08.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Котова Елена Александровна
Аннотация: Тема кл. часа «Дорогою добра». Ц:-целостное развитие личности; -показать значимость добрых поступков в жизни члка. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: 1)вызвать у уч.-ся эмоциональный отклик на предложенную информацию: Через: -презентацию; -стихи; 2)раскрыть понятие доброты и показать в чём состоит основное назначение члка в обществе: Через:- песни; -групповая работа; 3)повысить уровень сплочённости, взаимопонимания и согласованности действий в коллективе. Задуматься о своём месте в жизни. Через:- анализ высказываний и выражение отношений по теме ; - собственные примеры добрых дел и поступков, самооценка; - размышление над смыслом пословиц; -оценивание своей работы и личного участия на кл .часе; Форма проведения: кл. час. Элементы технологий: деятельностного метода, ИКТ, игровые, здоровьесберегающие
Опубликовано: [17.08.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу