СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Башмакова Наталья Александровна
Аннотация: Воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны.
Опубликовано: [20.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ястребилова Надежда Александровна
Аннотация: Главный герой - хулиган Вовочка, который должен усвоить правила пожарной безопасности в новогодние праздники.
Опубликовано: [20.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Беркут Татьяна Витальевна
Аннотация: Расширить знания и представления учащихся об истории возникновения славянской письменности. О создателях азбуки Кирилле и Мефодии. Пробудить интерес к истории письменности и культуры своего народа. Воспитывать уважение и понимание русской культуры, славянских традиций.
Опубликовано: [20.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Сверчкова Антонина Ивановна
Аннотация: Цель: проследить как менялись представления о добре и зле в разные исторические периоды. Разъяснение понятий о добре и зле,представлений людей о добре и зле в разные исторические эпохи. Почему знания о добре и зле важны для людей. Как эти знания помогают в наше время бороться со злом.
Опубликовано: [19.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Разумова Юлия Владимировна
Аннотация: Цель: расширить знания школьников о Великой Отечественной войне; дать почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды на Земле; рассказать о пионерах-героях, о детях войны; способствовать воспитанию патриотических чувств, уважительного отношения к ветеранам войны.
Опубликовано: [18.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Гайдаржи Людмила Васильевна
Аннотация: Данная работа направлена на воспитание экологической культуры. Автор показывает детям, что в природе все взаимосвязано, помогает понять, для чего человек должен знать природные связи, не нарушать их, ибо нарушение связей влечет за собой необратимые последствия для природы и человека. Дети учатся строить свое поведение в природе на основе соответствующей оценки возможных последствий своих поступков.
Опубликовано: [17.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Фоменко Юлия Юрьевна, Килина Гульфия Шавкатовна
Аннотация: Цель: Пробудить у учащихся желание вести здоровый образ жизни Задачи: 1.Обучающие: Рассказать детям о продуктах питания и о их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание». 2.Развивающие: Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания. 3.Воспитательные: Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Опубликовано: [17.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Насипова Залифа Батыршаеховна
Аннотация: Цель: способствовать формированию природоведческой культуры и культуры общения у детей. Задачи: 1.Обобщать знания детей об осени 2.Обучать культурному поведению на коллективных мероприятиях 3.Воспитывать положительное отношение к общественным событиям. 4.Воспитывать интерес к спортивно-оздоровительным играм. 5.Развивать быстроту, ловкость, дисциплинированность.
Опубликовано: [16.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Летошникова Светлана Анатольевна
Аннотация: Цели урока: • учить детей выражать свои чувства к маме; • воспитывать уважение и бережное отношение к матери; • воспитание семейных ценностей; • развивать чувства долга и ответственности за свои поступки; • способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; • поощрять творческие способности мам и учащихся.
Опубликовано: [16.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Чепелева Ирина Анатольевна
Аннотация: Данная презентация может быть сопровождением к занятию по внеурочной деятельности при работе с геометрическим материалом. Учитель или педагог дополнительного образования может составить свой конспект занятия в зависимости от уровня подготовленности класса. Формировать интерес к декоративно-прикладному искусству, пробудить у учащихся познавательный интерес к лоскутному шитью, создать атмосферу быстрого включения детей в деятельность, выявить начальные навыки и умения работы детей.
Опубликовано: [14.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу