СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Коробейникова Светлана Владимировна
Аннотация: Совместный проект учителя-логопеда, воспитателя, родителей, направленный на профилактику речевых нарушений воспитанников
Опубликовано: [06.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Тарасова Светлана Григорьевна
Аннотация: Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе логопеда, воспитателей и родителей. В настоящее время в логопедической практике существуют стабильные формы работы с родителями, которые являются достаточно эффективными. Первая организованная встреча логопеда с родителями проводится в конце сентября. На этом собрании логопед освещает в доступной форме следующие вопросы: 1. Необходимость специального направленного обучения детей в условиях логопедической группы. 2. Организация работы логопеда в течение года. 3. Информация о содержании логопедических занятий. Таким образом, логопед создает установку для сознательного включения родителей в коррекционный процесс. На протяжении учебного года систематически проводятся консультации для родителей.
Опубликовано: [06.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мищенко Светлана Владимировна, Горобцова Инна Александровна
Аннотация: Цель: Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое время года. Задачи: 1.Оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми. 2.Привлекать в процесс работы педагогов, родителей, детей, выявить среди родителей деловых партнеров. 3. Улучшить художественное оформление участка ДОУ. 4. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру. 5. Развивать креативность у сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников
Опубликовано: [06.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Гайнулина Лилия Фаритовна
Аннотация: Презентация подготовлена ко Дню защитника Отечества. Цель: формировать уважительное отношение к семье, усиление роли отца в воспитании ребенка.
Опубликовано: [05.09.2019] |Заверено: [Лауреат]
Автор: Белянина Наталия Владимировна
Аннотация: Цель: расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы. Задачи: формировать представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях, проявлять заботу о родных людях: - воспитывать любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека.
Опубликовано: [05.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Крылова Елена Михайловна
Аннотация: Родительское собрание. Цель собрания: донести до сознания родителей необходимость сохранения исторической памяти, уважения к предкам и благодарности людям, завоевавшим Победу в Великой Отечественной войне, Задачи: - Показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны; - способствовать развитию чувства сопереживания людям; - привлечь родителей к патриотическому воспитанию детей в семье, убедить их в важности уважения памяти павших бойцов и старшего поколения. - воспитывать у детей интерес к историческим событиям своего народа, прививать чувство любви к своей Родине и гордость за тех, кто отстоял мир на земле.
Опубликовано: [02.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гусева Елена Михайловна
Аннотация: - проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьей -особенности проектирования взаимодействия дошкольной организации с семьей -рассмотреть проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьей -Описать научные подходы исследованию проблемы взаимодействия и сотрудничества семьи и дошкольной организации в трудах психологов и педагогов -Проанализировать сущность и компоненты организации взаимодействия и сотрудничества семьи и дошкольной организации в воспитании детей -Изучить проблемные стороны организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательной организации, затрудняющие процесс развития сотрудничества -Охарактеризовать инновационный характер личностно-развивающего и гуманистического взаимодействия семьи и дошкольной организации в развитии сотрудничества
Опубликовано: [02.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ларионова Елена Игоревна
Аннотация: Ознакомить родителей с возрастными особенностями детей
Опубликовано: [02.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кузнецова Елена Владимировна
Аннотация: Тема занятия «Как солнце весне помогало» Цель: уточнение представлений о весенних изменениях в природе. Задачи:  Знакомить детей с характерными признаками весны, учить выявлять изменения, связанные с солнцем (ярче светит, сильнее греет, удлиняется световой день).  Учить распознавать птиц по внешнему виду. Познакомить с народными приметами, связанными с птицами (воробьи дружно чирикают – к оттепели, ворона кричит – к метели, птицы кружат в небе – к морозу).  Развивать наблюдательность, подвести детей к пониманию взаимосвязей в природе.  Воспитывать эстетические переживания от весеннего пробуждения природы.
Опубликовано: [28.08.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ромашова Ольга Валерьевна, Ярославцева Алена Николаевна
Аннотация: Эстафеты с самокатами для детей и родителей
Опубликовано: [25.08.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу