Автор: Тихомирова Светлана Константиновна
Аннотация: Говоря о готовности к школе, мы подразумеваем совокупность интеллектуальных, физических, эмоциональных, коммуникативных, личностных качеств, помогающих ребёнку максимально легко и безболезненно войти в новую школьную жизнь, принять новую социальную позицию «школьника», успешно освоить новую для него учебную деятельность и безболезненно и бесконфликтно войти в новый для него мир людей. Специалисты, говоря о готовности к школе, порой акцентируют внимание на разных сторонах развития детей, исходя из собственного опыта работы с ними. Поэтому мы приведём несколько классификаций, чтобы получить наиболее полное представление о составляющих понятия готовности ребёнка к школе.
Опубликовано: [23.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]